Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Редакторский анализ современного рынка периодических изданий по архитектуре». Объектом исследования работы являются периодические издания, которые относятся к теме архитектура. Современный рынок периодических изданий является предметом исследования, а именно подробное изучение определённого сегмента. Целью работы является проведение анализа современного рынка периодических изданий, объединённых тематикой «архитектура», для изучения общей специфики и выявления потенциальной ниши.Задачи, которые были выполнены: Поиск и анализ отобранной научной базы о периодических изданиях и архитектуре; Изучение теории маркетингового исследования, отбор методов; Проведение маркетингового исследования по заданным параметрам; Обработка полученных результатов, систематизация информации; В исследовании мы обозначили тематическое определение изданий по архитектуре, рассмотрели существующие виды периодических изданий и выявили наиболее актуальные для современного рынка, путём проведения анализа ассортимента и прочих методов. Сформировали общее представление об исследуемом сегменте рынка, так же выявили характеристику ниши. Возможность использования результатов в издательской отрасли при разработке нового издания является основной практической значимостью работы.
The subject of the graduate qualification work is «Editorial analysis of the modern market of periodicals on architecture». The object of the study of the work are periodicals that relate to the topic of architecture. The modern market of periodicals is the subject of research, namely a detailed study of a certain segment. The purpose of the work is to analyze the modern market of periodicals united by a common theme "architecture", to study the general specifics and identify a potential niche. The research set the following goals: Search and analysis of the selected scientific base on periodicals and architecture; Study of the theory of marketing research, selection of methods; Conducting marketing research on the specified parameters; Processing of the results obtained, systematization of information; In the study, we outlined the thematic definition of publications on architecture, examined the existing types of periodicals and identified the most relevant for the modern market using assortment analysis and other methods. We formed a general idea of the market segment under study and identified the characteristics of the niche. The possibility of using the results in the publishing industry when developing a new publication is the main practical significance of the work.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |