Детальная информация

Название: Использование интернет ресурсов для обучения лексике детей дошкольного и младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_04 «Компьютерная лингводидактика и межкультурная коммуникация»
Авторы: Потехина Екатерина Александровна
Научный руководитель: Гаврилова Анна Вадимовна
Другие авторы: Сарамаха Софья Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: лексическая компетенция; лексика; обучение; младшие школьники; интернет ресурсы; онлайн курс; lexical competence; vocabulary; education; primary school students; internet resourses; online course
ББК: 74.268.19=81.432.1
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-142
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16134

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию использования интернет ресурсов при обучении лексике детей дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Изучить принципы использования информационно-коммуникационных технологий в начальной школе. 2. Определить цели и содержание обучения лексике на начальном этапе. 3. Разработать комплекс заданий с использованием информационно-коммуникационных технологий, направленных на формирование лексических навыков. 4. Провести педагогический эксперимент для определения эффективности использования информационно-коммуникационных технологий при обучении лексике. 5. Проверить эффективность использования разработанного онлайн курса при обучении лексике. Педагогический эксперимент проходил на базе студии английского языка «WorldWay», в котором приняли участие 14 учеников (2 группы) младшего школьного возраста. Для проведения эксперимента был разработан онлайн курс на платформе «Stepik».

The topic of the final qualifying work: "The use of Internet resources for teaching vocabulary to preschool and primary school age children". This work is devoted to the study of the use of Internet resources in teaching vocabulary to preschool and primary school age children. The research set the following goals: 1. To study the principles of using information and communication technologies in primary school. 2. Determine the goals and content of vocabulary training at the initial stage. 3. Develop a set of tasks using information and communication technologies aimed at the formation of lexical skills. 4. Conduct a pedagogical experiment to determine the effectiveness of the use of information and communication technologies in teaching vocabulary. 5. Check the effectiveness of using the developed online course when teaching vocabulary. The pedagogical experiment took place on the basis of the English language studio "WorldWay", in which 14 students (2 groups) of primary school age took part. To conduct the experiment, an online course was developed on the Stepik platform.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    • 1.1. Лексическая компетенция как составляющая языковой компетенции
    • 1.2. Характеристика лексического минимума начального этапа обучения ИЯ
    • 1.3. Применение ИКТ для обучения младших школьников
    • 1.4 Психолого-педагогические особенности обучения детей младшего школьного возраста
    • 1.4. Система дополнительного языкового образования младших школьников
  • Выводы по главе 1
  • 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗРАБОТАННОГО ОНЛАЙН КУРСА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ
    • 2.1. Описание доступных ИКТ ресурсов для обучения лексике младших школьников
    • 2.2. Методическая разработка тематического цикла уроков
    • 2.3. Характеристика участников контрольной и экспериментальной групп
    • 2.4. Описание этапов экспериментального обучения и анализ результатов
  • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Входное тестирование Тест 1.
  • Приложение 2
  • Итоговый тест на проверку усвоения лексики после экспериментального обучения.

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика