Details

Title: Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью в организации (на примере ООО «Аспектус Фарма»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Павлоска Анита
Scientific adviser: Вилькен Виктория Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая деятельность; совершенствование маркетинговой деятельности; фармацевтический маркетинг; компания; производство; рынок.; marketing activities; improvement of marketing activities; pharmaceutical marketing; company; production; market.
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1466
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17791

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью в организации (на примере ООО «Аспектус Фарма»)». Цель работы: анализ, на чей основе сделано предложение мероприятий для совершенствования системы управления маркетинговой деятельностью в компании ООО «Аспектус Фарма». Работа выполнена на базе материалов компании ООО «Аспектус Фарма». Использованные методы: прогнозирование, экспертное оценивание, обработка экспертных оценок, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: − обоснованы теоретические аспекты маркетинговой деятельности; − проведен анализ финансовой деятельности компании; − выполнен анализ маркетинговой системы компании; − предложено мероприятие по совершенствованию маркетинговой системы данной компании. Область применения результатов ВКР охватывает деятельность компании ООО «Аспектус Фарма» и других фармацевтических компаний, которые встречаются с одинаковыми или похожими проблемами. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

Title of the bachelor's final qualification work: "Improving the marketing management system in an organization (on the example of Aspectus Pharma LLC)". The purpose of the work was an analysis, on the basis of which a proposal was made to improve the marketing management system in the company Aspectus Pharma LLC. The work was performed on the materials of the company "Aspectus Pharma". Methods: forecasting, expert assessment, processing of expert assessments, data collection and processing, methods for evaluating the effectiveness of projects. The main results of the work: − substantiated theoretical aspects of marketing activities; − analysis of the financial activity of the company; − analysis of the company's marketing system; − an action was proposed to improve the marketing system of this company. The areas of the graduate qualification work results cover the activities of Aspectus Pharma LLC and other pharmaceutical companies that face the same or similar problems.Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОСНОВЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
    • 1.1 Маркетинговая деятельность
    • 1.2 Фармацевтический маркетинг
  • 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АСПЕКТУС ФАРМА»
    • 2.1 Общая характеристика компании
    • 2.2 Технико-экономический анализ
      • 2.2.1 «Уплотненный» баланс
      • 2.2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ баланса
      • 2.2.3 Анализ качественных сдвигов
      • 2.2.4 Анализ ликвидности и платежеспособности
      • 2.2.5 Анализ финансовой устойчивости
    • 2.3 Маркетинговый анализ компании
      • 2.3.1 Анализ бренда
      • 2.3.2 Товарная стратегия компании
      • 2.3.3 Система распределения
  • 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ КОМПАНИИ
    • 3.1 Выбор страны для расширения узнаваемости бренда
    • 3.2 Разработка проекта мероприятий
    • 3.3 Эффективность внедрения проекта мероприятий
      • 3.3.1 Оптимистичный вариант
      • 3.3.2 Реалистичный вариант
      • 3.3.3 Пессимистичный вариант
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics