Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью в организации (на примере ООО «Аспектус Фарма»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Павлоска Анита
Научный руководитель: Вилькен Виктория Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; совершенствование маркетинговой деятельности; фармацевтический маркетинг; компания; производство; рынок.; marketing activities; improvement of marketing activities; pharmaceutical marketing; company; production; market.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1466
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17791

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью в организации (на примере ООО «Аспектус Фарма»)». Цель работы: анализ, на чей основе сделано предложение мероприятий для совершенствования системы управления маркетинговой деятельностью в компании ООО «Аспектус Фарма». Работа выполнена на базе материалов компании ООО «Аспектус Фарма». Использованные методы: прогнозирование, экспертное оценивание, обработка экспертных оценок, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: − обоснованы теоретические аспекты маркетинговой деятельности; − проведен анализ финансовой деятельности компании; − выполнен анализ маркетинговой системы компании; − предложено мероприятие по совершенствованию маркетинговой системы данной компании. Область применения результатов ВКР охватывает деятельность компании ООО «Аспектус Фарма» и других фармацевтических компаний, которые встречаются с одинаковыми или похожими проблемами. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

Title of the bachelor's final qualification work: "Improving the marketing management system in an organization (on the example of Aspectus Pharma LLC)". The purpose of the work was an analysis, on the basis of which a proposal was made to improve the marketing management system in the company Aspectus Pharma LLC. The work was performed on the materials of the company "Aspectus Pharma". Methods: forecasting, expert assessment, processing of expert assessments, data collection and processing, methods for evaluating the effectiveness of projects. The main results of the work: − substantiated theoretical aspects of marketing activities; − analysis of the financial activity of the company; − analysis of the company's marketing system; − an action was proposed to improve the marketing system of this company. The areas of the graduate qualification work results cover the activities of Aspectus Pharma LLC and other pharmaceutical companies that face the same or similar problems.Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОСНОВЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
    • 1.1 Маркетинговая деятельность
    • 1.2 Фармацевтический маркетинг
  • 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АСПЕКТУС ФАРМА»
    • 2.1 Общая характеристика компании
    • 2.2 Технико-экономический анализ
      • 2.2.1 «Уплотненный» баланс
      • 2.2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ баланса
      • 2.2.3 Анализ качественных сдвигов
      • 2.2.4 Анализ ликвидности и платежеспособности
      • 2.2.5 Анализ финансовой устойчивости
    • 2.3 Маркетинговый анализ компании
      • 2.3.1 Анализ бренда
      • 2.3.2 Товарная стратегия компании
      • 2.3.3 Система распределения
  • 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ КОМПАНИИ
    • 3.1 Выбор страны для расширения узнаваемости бренда
    • 3.2 Разработка проекта мероприятий
    • 3.3 Эффективность внедрения проекта мероприятий
      • 3.3.1 Оптимистичный вариант
      • 3.3.2 Реалистичный вариант
      • 3.3.3 Пессимистичный вариант
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика