Детальная информация

Название: Формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового ВУЗа на материале английских фразовых глаголов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_02 «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация»
Авторы: Козинец Павел Викторович
Научный руководитель: Попова Нина Васильевна
Другие авторы: Сарамаха Софья Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фразеологизмы; фразовые глаголы; методы корпусной лингвистики; коммуникативная компетенция; методика преподавания; цифровые ресурсы; комплекс упражнений; phraseological units; phrasal verbs; methods of corpus linguistics; communication competence; teaching methods; digital resources; complex of exercises
ББК: 81.432.1-9-3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-148
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16128

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены лингвистические особенности фразовых глаголов и определено их место в английской фразеологии с применением методов корпусной лингвистики. Создана теоретическая модель коммуникативной компетенции для студентов неязыкового вуза с учетом фразовых глаголов в ее лексическом составе. Рассмотрены методические проблемы в преподавании фразовых глаголов и коммуникационные аспекты соответствующих цифровых ресурсов, которые были оценены преподавателями иностранного языка и аспирантами. Составлен комплекс заданий и упражнений для самостоятельной работы студентов.

Linguistic features of phrasal verbs are considered and their place in English phraseology is determined using corpus linguistics methods. A theoretical model of communicative competence for students of a non-linguistic university has been created, taking into account phrasal verbs in its lexical composition. Methodological problems in teaching phrasal verbs and communication aspects of the relevant digital resources, evaluated by foreign language teachers and graduate students, are considered. A set of tasks and exercises for independent students’ work is compiled.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика