Детальная информация

Название Морской добычный комплекс на территории крайнего Севера: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_15 «Строительство и эксплуатация гидротехнических сооружений»
Авторы Карпова Анна Андреевна
Научный руководитель Шарапов Дмитрий Андреевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Строительство в условиях вечной мерзлоты; Строительство; добычный комплекс; искусственный остров; больверк; массив-гигант; Industrial complex; artificial island; bolwerk; giant array
УДК 624
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 08.04.01
Группа специальностей ФГОС 080000 - Техника и технологии строительства
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1595
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\16929
Дата создания записи 27.07.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Морской добычный комплекс на территории крайнего Севера». Данная работа посвящена анализу и подбору конструкции сооружения искусственного добычного острова. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Анализ естественных характеристик рассматриваемого района строительства. 2. Изучение возможных вариантов конструкции сооружения. 3. Разработка двух вариантов конструкций сооружения. 4. Проведение основных расчетов: графоаналитический расчет лицевой шпунтовой стенки, статический расчет массива-гиганта. 5. Анализ очередности выполнения производства строительно-монтажных работ и мероприятий по охране окружающей среды. В результате работы была определена наиболее оптимальная с точки зрения технико-экономических параметров конструкция сооружения. На выбор конструкции повлияли природно-климатические и геологические особенности рассматриваемого района. Проанализированы четыре возможных варианта конструкции сооружений. Два варианта конструкций были отбракованы путем сравнения положительных и отрицательных параметров, а также в связи с их нецелесообразностью. Анализ более пригодных к возведению конструкций производился путем моделирования причальной секции в ПК Plaxis 3D, как наиболее опасного участка. Определение наиболее оптимальной конструкции осуществлялось с использованием рационального метода принятия решений Кепнера-Трего.

The subject of the graduate qualification work is «Marine industrial complex in the far north».The given work is devoted to the analysis and selection of the construction structure of an artificial mining island. The research set the following goals: 1. Analysis of the natural characteristics of the construction area under consideration. 2. Study of possible options for the construction of the structure. 3. Development of two variants of structures of the structure. 4. Performing basic calculations: graphic-analytical calculation of the front sheet pile wall, static calculation of a giant array. 5. Analysis of the order of construction and installation works and environmental protection measures. The result of the study was the determination of the optimal design in accordance with the technical and economic parameters. Climatic and geological features of the area under consideration influenced the construction of the structure. The analysis of four possible variants of the construction of the structure is carried out. Two variants of the designs were rejected by the method of comparing positive and negative parameters and because of their inexpediency. The analysis of structures more suitable for construction was carried out by modeling the berth section in the Plaxis 3D software suite, since this section is the most dangerous. The most optimal design is determined using the Kepner-Tregoe rational decision-making method.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика