Детальная информация

Название: Корпоративная социальная ответственность в стратегии устойчивого развития международных компаний: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Авторы: Фэн Шицзе
Научный руководитель: Зайцев Андрей Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: устойчивое развитие; корпоративная социальная ответственность; международных компаний; разработка тактических стратегических инициатив; sustainable development; corporate social responsibility; international companies; development of tactical strategic initiatives
ББК: 65.290.2; 65.291.18
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1666
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17024

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Корпоративная социальная ответственность в стратегии устойчивого развития международных компаний». Главная цель данной работы — это разработка рекомендаций по внедрению принципов корпоративно-социальной ответственности и устойчивого развития в современные экосистемы союза компаний Tencent; Xiaomi. Задачи, поставленные перед работой: Проведение оценки и формирования методологии изучения влияния корпоративно-социальной ответственности устойчивого развития на деятельность компании. Изучении деятельности Xiaomi; Tencent в Азии. Рассмотрении рыночного потенциала данных предприятий для установления эффективного сбыта и развития компаний в Азии. Проведении сравнительного анализа работы по направлениям устойчивого развития и корпоративно-социальной ответственности компаний в мире. Создание финансовой и математической моделей развития корпоративно-социальной ответственности и развития региона в Восточном Китае. Проведение оценки корпоративного и социального эффекта проведенных мероприятий. Объект исследования - компании Xiaomi; Tencent. Предмет исследования - системы комбинации корпоративно-социальной ответственности и устойчивого развития в данных компаниях на основе гуманитарной и сбытовой политики предприятий. Научная новизна данной работы заключается в развитии принципов устойчивого развития и корпоративно-социальной ответственности азиатских компаний в Восточном Китае, также в совершенствовании методов оценки корпоративного и социального эффекта от реализации данных принципов.

The theme of the final qualification work: "Corporate social responsibility in the strategy of sustainable development of international companies". The main goal of this work is to develop recommendations for the implementation of the principles of corporate social responsibility and sustainable development in the modern ecosystems of the Tencent; Xiaomi alliance of companies. Tasks assigned to the work: Assessment and formation of a methodology for studying the impact of corporate and social responsibility of sustainable development on the company's activities. Study the activities of Xiaomi; Tencent in Asia. Consideration of the market potential of these enterprises to establish effective sales and development of companies in Asia. Conducting a comparative analysis of work in the areas of sustainable development and corporate social responsibility of companies in the world. Creation of financial and mathematical models for the development of corporate and social responsibility and the development of the region in East China. Assessment of the corporate and social effect of the activities carried out. The object of the study is the company Xiaomi; Tencent. The subject of the study is the system of combination of corporate-social responsibility and sustainable development in these companies based on the humanitarian and sales policy of enterprises. The scientific novelty of this work lies in the development of the principles of sustainable development and corporate social responsibility of Asian companies in East China, as well as in the improvement of methods for assessing the corporate and social effect from the implementation of these principles.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика