Детальная информация

Название: Состояние и перспективы трансграничной электронной торговли между Китаем и Россией: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_04 «Международные торговые отношения (международная образовательная программа)»
Авторы: Ли Синь
Научный руководитель: Подоба Зоя Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронная коммерция; трансграничная электронная коммерция; двусторонняя торговля; цифровизация экономики; сравнительный анализ; е-commerce; cross-border e-commerce; bilateral trade; digitalizition of economy; comparative analysis
ББК: 65.290с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1688
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17039

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Состояние и перспективы китайско-российской трансграничной электронной торговли». Трансграничная электронная коммерция является инновационной формой, а также точкой экономического роста внешней торговли. Сочетание интернет-технологий и аналитики больших данных. Электронная коммерция — это форма внешней торговли, основанная на обширных знаниях и технологиях и обладающая значительными комплексными преимуществами. Она играет ведущую роль в традиционной торговле между Россией и Китаем. Данная работа посвящена анализу развития электронной коммерции в России и Китае и ее вклада в китайско-российские отношения на основе теории сравнительных преимуществ, теории трансакционных издержек, новой теории торговли, трансграничной электронной коммерции, определяются систематическим анализом, а также соответствующими теориями и содержанием исследований. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ теоретических основ электронной коммерции и глобальных тенденций трансграничной электронной коммерции. 2. Обзор китайско-российских экономических отношений в различных областях торговли с 21 века. 3. Оценка проблем и перспектив китайско-российского экономического партнерства. 4. Развитие электронной коммерции в России и Китае и ее роль в китайско-российских экономических отношениях. 5. Оценка слабости и перспектив трансграничной электронной коммерции в будущих российско-китайских экономических отношениях. Данная работа была проведена на основе сравнительного анализа состояния трансграничного развития китайско-российских экономических отношений. Представлены основные проблемы китайско-российской трансграничной электронной коммерции: трансграничные платежи и логистика, несовершенная политика и рыночные риски, которые еще предстоит решить. В связи с этим использование государственной инициативы для восполнения недостатков стало важной темой, которой ученые уделяют пристальное внимание. Трансграничные компании электронной коммерции должны обращать внимание на возможности в соответствии с тенденциями и потребностями развития, создавать научные и эффективные каналы электронной коммерции, которые имеют далеко идущее значение для содействия здоровому развитию предприятий и развитию трансграничной электронной торговли. торговля между двумя странами и другими странами на основе успешного эксперимента. Дальнейшие ожидания и надлежащая модель развития трансграничной электронной торговли между Китаем и Россией имеют определяющее значение.Результат работы указывает на существование основной проблемы в китайско-российской трансграничной электронной торговле, ограниченной также взаимной торговлей. Оптимизация существующих проблем китайско-российской трансграничной электронной торговли играет положительную роль в продвижении китайско-российской торговли.

The subject of the graduate qualification work is “Status and prospect of Sino-Russia cross-border e-commerce”. Cross-border e-commerce is an innovative form, also an economic growth point of foreign trade. Combining Internet technology and big data intelligence, E-commerce is a form of foreign trade with intensive knowledge and technology, have strong comprehensive benefits. It has a leading role in traditional trade between Russia and China.The given work is devoted to the analysis the e-commerce development in both Russia and China, and its contribution in Sino-Russia relationships, based on the theory of comparative advantage, transaction cost theory, new trade theory. Cross-border E-commerce are defined by systematic analysis, and the relevant theories and research content. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Analyzation of theoretical background of e-commerce and global trends in cross border e-commerce 2. Overview of Sino-Russia economic relations in different trading filed since 21st century. 3. Evaluation of the challenges and prospect in Sino-Russia economic partnership. 4. Development of E-commerce in both Russia and China and its role in Sino-Russia economic relationship. 5. Assessment of the weakness and prospect of cross-border E-commerce in future Russia-China economic relations.This work was carried out based on comparative analysis of Cross-border development status in Sino-Russia economic relations. The main problems of Sino-Russian cross-border e-commerce are presented: cross-border payment and logistics, imperfect policies and market risks still need to be further resolved. In this context, use the government initiative to make up for the disadvantages has become an important topic that scholars pay close attention to. Cross-border e-commerce companies should pay attention to the opportunities according to development trends and needs, build scientific and effective e-commerce channels which has far-reaching significance for promoting the sound development of enterprises and the development of cross-border e-commerce between the two countries and other countries based on successful experiment. Further expectations and proper development model in Sino-Russia cross-border e-commerce has guiding significance. The result of the work points out the major problem existence in Sino-Russia cross-border E-commerce, limited also by mutual trade. The major problem including the payment, logistic, market risk and lack of professional talent. Optimizing the existing problems of Sino-Russian cross-border e-commerce has a positive role in promoting Sino-Russian trade. This work also analysis the advanced system in Japan, the U.S and EU as a guidance for future development of Sino-Russia cross-border e-commerce.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • INTRODUCTION
  • CHAPTER 1 THEORETICAL BACKGROUND OF SINO-RUSSIAN C
    • 1.1 The concept of E-commerce
      • 1.1.1 The major type of e-commerce
      • 1.1.2 Theoretical basis of cross-border e-comm
    • 1.2 Global trends in cross-border E-commerce
  • CHAPTER 2 SINO-RUSSIAN ECONOMIC COOPERATION
  • 2.1 Russia–China Economic Relations in the 21st Ce
    • 2.1.1 Sino-Russia bilateral trade
    • 2.1.2 Sino-Russia bilateral FDI
    • 2.1.3 Sino-Russia trade balance
    • 2.1.4 Commodity structure of the Russian Federatio
    • 2.1.5 Commodity structure of the China’s Export
    • 2.2 The Challenges and prospects of Sino-Russian e
  • CHAPTER 3 SINO-RUSSIAN CROSS-BORDER E-COMMERCE COO
    • 3.1 E-commerce status in China and Russia
    • 3.1.1 The China-Russia cross-border e-commerce dev
    • 3.1.2 The role of E-commerce in China and Russia
    • 3.2 Cross-border e-commerce in Sino-Russian econom
    • 3.3 Problems and prospects of e-commerce in Russia
      • 3.3.1 Problems of e-commerce in Russia–China Econo
      • 3.3.2 Prospect of E-commerce in Russia–China Econo
      • 3.3.3 The Successful experience of other countries
  • CONCLUSION
  • LIST OF REFERENCE

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика