Статистика использования

Алнажажра, Мохаммад К А. Маркетинг территорий в странах Ближнего Востока: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Marketing of Territories in the Middle East / М. К. Алнажажра; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1716.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1716. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2022 Квартал 4 Ноябрь 1 0 0 0 1
Декабрь 1 0 0 0 1
Год 2023 Квартал 1 Январь 2 0 0 0 2
Февраль 1 0 0 0 1
Март 0 0 0 0 0
Квартал 2 Апрель 0 0 0 0 0
Май 0 0 0 0 0
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 2 0 0 0 2
Декабрь 0 0 0 0 0
Всего 7 0 0 0 7