Алнажажра, Мохаммад К А. Маркетинг территорий в странах Ближнего Востока: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Marketing of Territories in the Middle East / М. К. Алнажажра; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1716.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1716. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2022
|
Квартал 4
|
Ноябрь
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Декабрь
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
Январь
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Февраль
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Март
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
Апрель
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Май
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Июнь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 3
|
Июль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Август
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Сентябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Ноябрь
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Декабрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|