Детальная информация

Название: Оценка бизнес-процессов беспилотного супермаркета и возможностей его развития: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы: Цяо Ихуэй
Научный руководитель: Кириллова Татьяна Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: беспилотный супермаркет; беспилотная торговля; современные технологии; интеллектуальная технология; современный ритейл; autonomous supermarket; autonomous trade; modern technology; smart technology; new retail
ББК: 65.291.216
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1720
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17187

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Оценка бизнес процессов беспилотного супермаркета и возможностей его развития». Цель данного исследования - дать полное и всестороннее понимание беспилотных супермаркетов, включая процесс развития беспилотной розничной торговли, текущее состояние развития беспилотных супермаркетов, текущее общественное признание, бизнес - процессы, преимущества и недостатки и т.д. На основе этой информации были спрогнозированы тенденции развития беспилотных супермаркетов. Данное исследование способствует более полному пониманию современного ритейла и, следовательно, будущих тенденций розничной торговли. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. изучена история и причины появления беспилотных супермаркетов; 2. определен текущий этап развития беспилотных супермаркетов; 3. оценены бизнес-процессы беспилотного супермаркета; 4. проведен анализ положения на рынке беспилотных супермаркетов; 5. спроектирована система управления беспилотным супермаркетом; 6. определены перспективы развития беспилотных супермаркетов. В работе определены тенденции будущего развития и предложения для беспилотных супермаркетов. Проведен анализ маркетинговой стратегии беспилотных супермаркетов. Разработаны предложения по будущему развитию беспилотных супермаркетов и дано их экономическое обоснование.

The topic of the final qualifying work: "Unmanned supermarket business process evaluation and its development opportunities". The purpose of this study is to provide a complete and comprehensive understanding of unmanned supermarkets, including the development process of unmanned retail, the current state of development of unmanned supermarkets, current public recognition, business processes, advantages and disadvantages, etc. Based on this information, trends in the development of unmanned supermarkets were predicted. This research contributes to a more complete understanding of modern retail and, consequently, future retail trends. In the course of the study , the following tasks were solved: 1. the history and causes of the emergence of unmanned supermarkets have been studied; 2. the current stage of development of unmanned supermarkets has been determined; 3. the business processes of the unmanned supermarket are evaluated; 4. the analysis of the situation on the market of unmanned supermarkets is carried out; 5. an unmanned supermarket management system has been designed; 6. prospects for the development of unmanned supermarkets have been identified. The paper identifies future development trends and proposals for unmanned supermarkets. The analysis of the marketing strategy of unmanned supermarkets is carried out. Proposals for the future development of unmanned supermarkets have been developed and their economic justification has been given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика