Детальная информация

Название: Дизайн-концепция игры «Железная рука»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Ульданова Мария Рустамовна
Научный руководитель: Аксарин Юрий Анатольевич
Другие авторы: Маркова Татьяна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: концепт-арт; игровой дизайн; интерфейс; стилизация; разработка персонажей; видеоролик; раскадровка; concept art; game design; interface; styling; character development; video; storyboard
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-177
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16201

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена изучению, анализу и поэтапной реализации дизайна компьютерной игры в жанре 2D-платформер. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Проанализирован существующий рынок компьютерных игр. 2. Выявлены современные тенденции в UI/UX дизайне, дизайне персонажей. 3. Проведен сравнительный анализ компьютерных игр в жанре 2D-платформер. 4. Разработана графическая концепция персонажей, карт, локации и игрового интерфейса. 5. Разработан видеоролик на основе дизайн-концепции. В результате работы была создана дизайн-концепция игры, готовая к дальнейшей разработке.

The given work is devoted to the study, analysis and phased implementation of the design of a computer game in the 2D platformer genre. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. Analyzed the existing market for computer games. 2. Identified current trends in UI / UX design, character design. 3. Conducted a comparative analysis of computer games in the 2D platformer genre. 4. Developed a graphic concept for characters, maps, locations and game interface. 5. Developed a video based on the design concept. As a result of the work, a design concept of the game was created, ready for further development.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика