Детальная информация

Название: Разработка дизайна персонажа для RPG игры в жанре киберпанк: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Иванова Кристина Сергеевна
Научный руководитель: Щур Семен Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: 3D моделирование; игровой персонаж; rpg; концепт; киберпанк; 3d modeling; game character; concept; sculpting; textures; cyberpunk
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1881
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17674

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка дизайна персонажа для RPG игры в жанре киберпанк».Целью работы является создание трехмерной модели персонажа в стилистике киберпанк, пригодной для игрового процесса, но которая будет отличаться от привычных клише, свойственных этому жанру. Для выполнения цели работы были поставлены задачи, такие как:1. Изучение алгоритма создания игровых моделей.2. Изучение, выявление и анализ особенностей жанра киберпанк.3. Разработка уникального персонажа.4. Разработка локации.5. Разработка узоров и орнаментов.6. Разработка фирменного стиля.7. Настройка рендера модели.В первом разделе работы отражены теоретические знания по предметной области, проведен анализ игровой компьютерной индустрии; выявлены особенности игр жанра RPG и разобран процесс создания трехмерной модели персонажа, пригодного для игрового процесса.Во втором разделе выполнен разбор жанра киберпанк, выявлены особенности жанра, разобраны дизайны персонажей и локаций из различный игр, изучена история жанра; описаны программы, которые будут использованы при создании персонажа и его окружения.Третий раздел посвящен разработке дизайнерской концепции персонажа, показан сценарий, представлены разработки: модели персонажа, локации, фирменного стиля. В данной главе описан процесс создания игровой модели и ее анимации и настроен рендер сцены, настроен рендер.

Thе subject of the final master’s graduate qualification work is "Character design development for the RPG game in the cyberpunk genre".The aim of the work is to create a three-dimensional character model in the style of cyberpunk, suitable for the gameplay, but which will differ from the usual clichés inherent in this genre. To achieve the goal of the work, tasks were set, such as:1. Studying the algorithm for creating game models2. Study, identification, and analysis of the features of the cyberpunk genre3. Development of a unique character4. Location development5. Development of patterns and ornaments6. Corporate identity development7. Setting up the render modelThe first section of the work reflects theoretical knowledge in the subject area, an analysis of the gaming computer industry; the features of games of the RPG genre are revealed and the process of creating a three-dimensional model of a character suitable for the gameplay is disassembled.In the second section, the analysis of the cyberpunk genre is carried out, the features of the genre are revealed, the designs of characters and locations from various games are analyzed, the history of the genre is studied; describes the programs that will be used to create the character and his environment.The third section is devoted to the development of the design concept of the character, the scenario is shown, the developments are presented: character models, locations, corporate identity. This chapter describes the process of creating a game model and its animation and set up the scene render, set up the render.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика