Детальная информация

Название Разработка дизайн-концепции для телекомпании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Смирнова Дарья Сергеевна
Научный руководитель Диодорова Татьяна Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика айдентика; веб-сайт; дизайн; киностудия; кино; ребрендинг; рекламный плакат; фирменная продукция; фирменный стиль; identity; website; design; film studio; cinema; rebranding; advertising poster; branded products; corporate style
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1884
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\17677
Дата создания записи 18.10.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка дизайн-концепции для телекомпании».Цель работы — разработка фирменной айдентики для телестудии документальных фильмов Телеинвест. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Проведен предпроектный анализ, изучена предметная область.2. Выполнен обзор аналогов среди проектов, занимающихся поддержкой и производством медиа контента.3. Разработана дизайн-концепция и стилевое решение.4. Выполнен редизайн логотипа.5. Разработан фирменный блок (логотип, знак, цветовое решение и шрифтовое решение).6. Разработана серия рекламно-информационных плакатов.7. Создана фирменная графика для носителей.8. Разработан редизайн сайта.В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была изучена предметная область и сформулирована актуальность выбранной темы. После обзора аналогов были проанализированы особенности фирменного стиля современных компаний, связанных с киноиндустрией и сформирована концепция и стилевое решение.В результате работы был создан фирменный блок, элементы фирменного стиля (пиктограммы, паттерны), рекламно-информационные плакаты, носители фирменного стиля и редизайн сайта.

The subject of the graduate qualification work is «Development of a design concept for a TV company».The purpose of the work is to develop a corporate identity for the TV studio of documentary films named Teleinvest. The research set the following goals:A pre-project analysis was carried out, the subject area was studied.A review of analogues among projects involved in the support and production of media content is carried out.A design concept and a style solution have been developed.Redesign of the logo has been carried out.A corporate block including logo, sign, colour and font solution has been developed.A series of advertising and information posters has been developed.Branded graphics for media have been created.Website redesign has been developed.During the completion of the final qualifying work, the subject area was studied, and the relevance of the chosen topic was formulated. After reviewing the analogues, the features of the corporate identity of modern companies associated with the film industry were analyzed and a concept and style solution was formed.As a result of the work, a corporate block, corporate identity elements (pictograms, patterns), advertising posters, corporate identity carriers and website redesign were created.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 24 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика