Детальная информация

Название: Дизайнерская концепция компьютерной игры по мотивам скандинавской мифологии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Иванова Каролина Геннадьевна
Научный руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: левел дизайн; обучающие системы; интерфейс; компьютерная игра; эпоха викингов; скандинавский эпос; необратимые руны; руническое письмо; Скандинавия; training systems; interface; computer game; the age of the vikings; the scandinavian epos; irrivable runes; rune letter; Scandinavia
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1912
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17907

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Дизайнерская концепция компьютерной игры  по мотивам скандинавской мифологии».Цель моей выпускной квалификационной работы – создание дизайн-концепта авторской компьютерной игры, позволяющей увлечь людей мифами и легендами Скандинавии, а также вызвать интерес целевой аудитории к изучению рунического письма.Решаемые в ходе исследования задачи:1.  Изучение рынка компьютерных  игр по данной эпохе2. Выбор технологии;3.  Создание сценария игры и геймплея;4.  Воплощение объектов игры;5.  Разработка меню и интерфейса игры; Для достижения поставленной цели были проведены сравнительный анализ и критическая оценка существующих компьютерных игр по эпохе викингов.В результате данной работы были определены критерии сравнения компьютерных игр по данной эпохе, разработана обучающая компьютерная игра, позволяющая вызвать интерес целевой аудитории к изучению рунического письма и норвежского языка, а также увлечь их культурой и мифологией Скандинавии.Данная игра может быть использована в этнографических музеях, в экспозициях которых представлена история Скандинавии, в музеях, подробно рассказывающих о героях скандинавских или норвежских сказок. При входе в такой музей человек сможет получить код доступа к игре и, устав и присев отдохнуть к компьютеру в любом зале, получит возможность воспользоваться им и поиграть в эту игру.  Продукт может быть востребован в студиях детского творчества, изучающих историю и этнографию в игровой форме – в качестве введения в тему на уроке или домашнего закрепления материала. Также игра сможет быть использована в развлекательных целях в посольстве Норвегии - для детей, родители которых, получая визу, проходят процедуру снятия отпечатков пальцев и фотографирования и осуществляют подачу документов для первого посещения страны.Актуальность предпринятой работы заключается в создании уникальной компьютерной игры, позволяющей объединить в себе изучение в игровой форме мифов, легенд и культуры Скандинавии эпохи викингов, а также рунического письма и норвежского языка. Ведь на сегодняшний день сложилась ситуация, когда очень многие интересуются средневековой Северной Европой, достоверных свидетельств о которой недостаточно, а обучающих игр по данной эпохе, объективно рассматривающих скандинавский мир с разных сторон, практически нет. Этот исторический пробел – в сюжетной игровой форме и пытается восполнить разработанная игра. Она сможет удовлетворить потребности пользователя в познании скандинавской мифологии  и рунического письма той таинственной эпохи, станет важным звеном в знакомстве с руническим письмом и скандинавскими мифами, даст возможность понять и почувствовать те далекие события и то, какими были тогда люди, разбудит фантазию и даст пищу для сердца и ума.

The theme of the final qualifying work: "The design concept for a computer game based on scandinavian mythology ".The goal of my graduate qualification work is to create a unique computer game (in the Unreal Engine 4) that allows people to captivate people with the culture and mythology and legends of Scandinavia, as well as to arouse the interest of the target audience in the study of runic writingTasks solved in the course of the study:1. Creation of a scenario of the game and gameplay;2. The embodiment of the objects of the game;3. Development of the menu;4. Proposals for the design of a computer game;5. Adding sounds and music.  To achieve this goal, a comparative analysis and critical assessment of existing computer games in the Viking era were carried out.As a result of this work, criteria for comparing computer games for a given era were determined, an educational computer game was developed, which allows arousing the interest of the target audience in the study of runic writing and the Norwegian language, as well as captivating them with the culture and mythology of Scandinavia.This game can be used in ethnographic museums, in the expositions of which the history of Scandinavia is presented, in museums that tell in detail about the heroes of Scandinavian or Norwegian fairy tales. At the entrance to such a museum, a person will be able to get an access code to the game and in any room, tired and sitting down to rest at the computer, he will be able to use it and play this game. The product can be in demand in children's art studios that study history and ethnography in a playful way - as an introduction to the topic in the lesson or at home fixing the material. The game can also be used for entertainment purposes at the Norwegian Embassy - for children whose parents, when receiving a visa at the Norwegian Embassy, go through the fingerprinting and photographing procedures and submit documents for the first visit to the country.The relevance of the work undertaken is to create a unique computer game that allows you to combine the study in a playful way of myths, legends and culture of Scandinavia of the Viking Age, as well as runic writing and the Norwegian language. Indeed, today there is a situation where many are interested in medieval Northern Europe, there is not enough reliable evidence of which, and there are practically no educational games for this era that objectively examine the Scandinavian world from different angles. This historical gap is in the form of a plot and the developed game is trying to fill it. It will be able to satisfy the user's needs in knowledge of the life and culture of Scandinavia of that mysterious era, it will become an important link in acquaintance with the runic script and Scandinavian myths, it will make it possible to understand and feel those distant events and what people were like then, awaken imagination and give food for the heart and mind.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика