Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Alibaba Group»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы: Ван Дахэн
Научный руководитель: Бабкин Александр Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегии компании; стратегии выхода на международный рынок; электронная коммерция; разработка стратегии; компания alibaba group; company strategies; strategies for entering the international market; e-commerce; strategy development; alibaba group company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1928
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17294

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Alibaba Group»)». Работа посвящена исследованию вопросов стратегического управления и формированию стратегий развития компаниями, которые планируют выход на международные рынки. Объектом исследования является компания Alibaba Group, рассматриваемая на этапе разработки стратегии выхода на международный рынок электронной коммерции. Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования стратегии выхода компании на международный рынок электронной коммерции в условиях цифровизации экономики. Цель исследования – разработать стратегию выхода компании Alibaba Group на международный рынок электронной коммерции. В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы научного исследования - методы системного анализа, SWOT-анализ, а также методы анализа финансового состояния предприятия. В ходе проведения исследований получены следующие основные результаты: разработана классификация стратегий и вариантов выхода компаний на международные рынки, проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании Alibaba Group. Разработана стратегия выхода компании Alibaba Group на рынок Египта.Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных мероприятий по повышению финансовой устойчивости на существующем предприятии в текущей деятельности компаний.

The subject of the graduate qualification work is «Development of a strategy for the company's entry into the international market (by the example of Alibaba group».The work is devoted to the study of issues of strategic management and the formation of development strategies for companies that plan to enter international markets.The object of the study is the company Alibaba Group, considered at the stage of developing a strategy for entering the international e-commerce market.The subject of the study is the organizational and economic relations that arise in the process of forming a strategy for a company to enter the international e-commerce market in the context of digitalization of the economy.The purpose of the study is to develop a strategy for Alibaba Group to enter the international e-commerce market.In the final qualifying work, the following methods of scientific research were used - methods of system analysis, SWOT analysis, as well as methods of analyzing the financial condition of an enterprise.In the course of the research, the following main results were obtained: a classification of strategies and options for companies entering international markets was developed, an analysis was made of the financial and economic activities of Alibaba Group. Developed a strategy for Alibaba Group to enter the Egyptian market.The practical significance of the work lies in the possibility of applying the proposed measures to improve financial stability at an existing enterprise in the current activities of companies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 62
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика