Details

Title: Повышение конкурентоспособности предприятия на примере компании «Nokia»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators: Юэ Цзытун
Scientific adviser: Зайцев Андрей Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: экономические характеристики; внутренняя и внешняя среда; анализ конкурентов; повышение конкурентоспособности на международном рынке; economic characteristics; internal and external environment; analysis of competitors; increasing competitiveness in the international market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1943
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\17724

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема заключительного оценочного документа — «Повышение конкурентоспособности предприятия на примере компании Nokia». Цель дипломного проекта — взять пример Nokia и повысить конкурентоспособность международных предприятий. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: Исследование теоретических основ конкурентоспособности предприятий на международном рынке;- оценить конкурентоспособность Nokia на международном рынке;- Разработка предложений по повышению конкурентоспособности компании на международном рынке;- оценка экономической эффективности планируемых мероприятий; Объектом исследования является компания Nokia. Предметом исследования является конкурентоспособность международных компаний. WRC оценил конкурентоспособность Nokia и дал рекомендации по улучшению. Практические последствия данной работы заключаются в применении предложенных мер к текущей деятельности компании для повышения конкурентоспособности действующих операторов. При итоговой оценке используются следующие методы научного исследования: аналитические методы, синтетические методы, формальные методы, методы обобщения и методы экономического анализа.

The theme of the final assessment paper is "Increasing the competitiveness of the enterprise on the example of Nokia company". The purpose of the graduation project is to take Nokia's example and increase the competitiveness of international enterprises. To achieve this goal, the following tasks were formulated and solved: - Study of the theoretical foundations of the competitiveness of enterprises in the international market;- evaluate the competitiveness of Nokia in the international market;- Development of proposals to increase the competitiveness of the company in the international market;- evaluation of the economic efficiency of the planned activities; The object of the study is Nokia. The subject of the study is the competitiveness of international companies. The WRC assessed Nokia's competitiveness and made recommendations for improvement. The practical significance of this work lies in the application of the proposed measures to the current activities of companies in order to increase the competitiveness of existing operators.In the final assessment, the following methods of scientific research are used: analytical methods, synthetic methods, formal methods, generalization methods and methods of economic analysis.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Понятие рыночной конкуренции и конкурентоспособности компании
  • 1.2 Факторы конкурентоспособности компании
  • 1.3 Обзор существующих методов оценки конкурентоспособности компании Nokia
  • 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ NOKIA
  • 2.1. Анализ современного состояния рынка телекоммуникаций
  • 2.1.1. Исследование процессов консолидации и выявление стратегических групп в отрасли
  • 2.1.2. Анализ макросреды
  • 2.3. Конкурентные преимущества компании Nokia
  • 3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ NOKIA
  • 3.1. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
  • 3.2.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ A
  • Баланс компании Nokia, млн евро
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Отчет о прибылях и убытках компании Nokia,млн евро
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics