Details

Title: Стратегическое планирование в сетевой компании общественного питания (на примере ООО «Пицца Хат Ресторантс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators: Чжэн Люкай
Scientific adviser: Гузикова Людмила Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегии развития компании; стратегическое планирование; планирование развития; сетевая компания; организации общественного питания; competitiveness; evaluation of competitiveness; international market; e-commerce
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1945
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17737

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Стратегическое планирование в сетевой компании общественного питания (на примере ООО «Пицца Хат Ресторантс»». Цель выпускной квалификационной работы –исследования состоит в стратегическом планировании в сетевой компании общественного питания на примере Пицца Хат Ресторантс. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: Стратегическое планирование как основа развития современной компании Преимущества и проблемы стратегического планирования Особенности стратегического планирования международного сетевого бизнеса в общественном питании Объектом изучения в работе является ООО «Пицца Хат Ресторантс». Предметом изучения являются стратегия развития Пицца Хат Ресторантс в России. Практическая значимость работы состоит возможности применения разработанного проекта SMM-сопровождения для выбранных социальных сетей компании с целью повышения показателей вовлеченности целевой аудитории и усовершенствования маркетинговой стратегии. В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы анализ литературы на тему маркетинга услуг; изучение и обобщение найденной информации; проведение SWOT-анализа; синтез информации; другие научные методы и приемы.

The topic of the graduate qualification work: "Strategic planning in a chain catering company (on the example of Pizza-Hut Restaurants LLC)". The purpose of the graduate qualification work - the study consists of strategic planning in the network company catering (on the example of Pizza Hut). To achieve this goal, the following tasks were set and solved: Strategic planning as the basis for the development of a modern company Advantages and problems of strategic planning Features of strategic planning of international network business in catering. The object of the study in the work is LLC "Pizza Hut Restaurants". The subject of the study is the development strategy of Pizza Hut in Russia. The practical significance of the work consists of the possibility of applying the developed SMM-support project for the selected social networks of the company in order to increase the indicators of involvement of the target audience and improve marketing strategy. In the final qualification work the following methods were used - analysis of the literature on the topic of marketing services; - study and synthesis of the information found; - conducting a SWOT-analysis; - synthesis of information; - other scientific methods and techniques.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    • 1.1. Стратегическое планирование как основа развития современной компании
    • 1.2. Преимущества и проблемы стратегического планирования
    • 1.3. Особенности стратегического планирования международного сетевого бизнеса в общественном питании
  • 2. ПИЦЦА ХАТ РЕСТОРАНТС КАК ОБЪЕКТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    • 2.1. Характеристика компании
    • 2.2. Финансово-экономические показатели компании
    • 2.3. Стратегическое планирование и стратегические ориентиры компании
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ ПИЦЦА ХАТ РЕСТОРАНТС НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    • 3.1. Конкурентная позиция Пицца Хат Ресторантс на российском рынке
    • 3.2. SWOT-анализ компании
    • 3.3. Рекомендации по развитию бизнеса Пицца Хат Ресторантс в России
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ A
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics