Детальная информация

Название: Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере ООО «Харибо Конфеты»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы: Ян Лили
Научный руководитель: Зайцев Андрей Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный рынок; оценка рыночного положения; стратегическое формирование; оценка эффективности стратегии; international market; market position evaluation; strategic shaping; strategy performance evaluation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1949
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17299

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере ООО «Харибо Конфеты»). Цель выпускной квалификационной работы – анализ и разработка стратегий выхода компании на международный рынок. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:- Проанализировано современное состояние рынка кондитерских изделий в мире;- Изучены методы и стратегии выхода компании на внешние рынки;- Дана оценка конкурентоспособности компании;- Проведён анализ рисков выхода компании на международный рынок.- Разработаны стратегии развития компании на международном рынке. Объектом изучения в работе является ООО «Харибо Конфеты». Предметом изучения являются стратегии выхода на международный рынок. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в дальнейшей практике при развитии бизнеса компании на международном рынке. При выполнении работы в качестве теоретической базы были использованы информация и данные, раскрываемые в Интернете.  Периодическая печать и научные статьи по теме. В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы : основные методы исследования – SWAT, отбор и анализ научной информации, статистические и экономико-математические методы.

The purpose of the final qualification work is: Strategies for entering the international market of a company (by the example of Haribo). To achieve this goal, the following tasks were set and solved:- Analyzed the current state of the confectionery market in the world;- Studied methods and strategies for the company's entry into foreign markets;- An assessment of the company's competitiveness was given;- An analysis of the risks of the company's entry into the international market was carried out.- Developed strategies for the development of the company in the international market. The object of study in the work is Haribo Candies LLC. The subject of study is the strategy of entering the international market. The practical significance of the work lies in the fact that the results of the study can be used in further practice in the development of the company's business in the international market. When performing the work, information and data disclosed on the Internet were used as a theoretical basis. Periodical press and scientific articles on the topic. The following methods were used in the final qualification work: the main research methods - SWAT, selection and analysis of scientific information, statistical and economic-mathematical methods.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические основы стратегического планирования международной деятельности компании
    • 1.1. Сущность и виды стратегий компании на международном рынке
    • 1.2. Особенности формирования и реализации выхода компании на международный рынок
  • 1.3. Основные барьеры на пути организации эффективной внешнеэкономической деятельности.
  • 2. Оценка рыночного позиционирования ООО «Харибо Конфеты» как участника внешнеэкономической деятельности
  • 2.1. Анализ современного состояния рынка кондитерских изделий в мире
  • 2.2. Место Российской Федерации на мировом рынке кондитерских изделий
  • 2.3. Общая характеристика компании
  • 2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Харибо Конфеты» перед выходом компании на зарубежные рынки
  • 3. Формирование стратегий выхода компании на международный рынок
  • 3.1. Характеристика продукции компании и анализ её конкурентоспособности на международном рынке
  • 3.2. Разработка вариантов маркетинговой стратегии
  • 3.3. Оценка эффективности маркетинговой стратегии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А.
  • Таблица А.1. Бухгалтерский баланс
  • Таблица Б.1. Отчет о финансовых результатах

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика