Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью ВКР является разработка проморолика, концепт-арта персонажа для компьютерной RPG игры «Легенда о Сабнаке». Работа включает в себя создание сценария для проморолика и сценария для компьютерной игры, так же создание логотипа и 3D модели. Решаемые в ходе разработки задачи: 1. Обзор дизайна персонажей в жанре RPG. 2. Анализ существующих стилизаций мифологического образа в классической демонологии. 3. Анализ целевой аудитории для создаваемой компьютерной игры. 4. Разработка логотипа и проморолика. 5. Разработка дизайн концепции персонажа. 6. Разработка 3D персонажа. Для достижения поставленной цели выполнен анализ дизайна персонажей разных компьютерных игр и промороликов к ним. Изучен процесс разработки копт-арта персонажа. Изучена личность персонажа и его история, чтобы получить визуальное представление о его внешнем виде. Изучен процесс создания 2D анимации. Разработан логотип и концепт-арт персонажа в программе Photoshop. Были созданы 3D модель персонажа в таких программах как ZBrush и Maya, текстуры наложены в программе Substance Painter. Так же был написан сценарий и сознан анимационный проморолик с использование программ Adobe After Effects, Spine 2D.
The aim of my graduate qualification work is to develop a promo video, concept art of the character for computer RPG game «The Legend of Sabnak». Work includes creating a script for the promo video and a script for a computer game, as well as creating a logo and a 3D model. Tasks to be solved in the course of development: 1. Review of character design in the RPG game. 2. Analysis of existing stylizations of mythological images in classic demonology. 3. Analysis of the target audience for the created computer game. 4. Analysis of software to create a promotional video. 5. Development of the logo and promo video. 6. Development of the character design concept. Development of a 3D character. In order to achieve the set goal, an analysis of character design for different computer games and promo videos to them was performed. Studied the process of developing a character's copy-art. Studied the personality of the character and its history in order to get a visual idea of its appearance. Studied the process of creating a 2D animation. Developed a logo and concept art of the character in Photoshop. A 3D model of the character was created in such programs as ZBrush and Maya, textures were superimposed in Substance Painter. Also a script was written and an animated promo video was created using Adobe After Effects, Spine 2D.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |