Детальная информация

Название: Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере «Volvo Group»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы: Чжан Пэйлэй
Научный руководитель: Веревка Татьяна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автомобилестроение; конкурентное преимущество; источники конкурентоспособности; оценка конкурентоспособности; automobilishing; competitive advantage; sources of competitiveness; assessment of competitiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1994
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17342

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере «Volvo Group»). Цель заключалась в оценке основных деловых и финансовых показателей Volvo Group и ее конкурентоспособности, а также в разработке мер по повышению международной конкурентоспособности компании. Исследованы теоретические и методологические подходы к оценке конкурентоспособности организации. Проведен финансовый анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия и их динамики с целью выявления существующих на предприятии проблем, произведена оценка конкурентоспособности предприятия.  На основе выявленных проблем предложены меры, направленные на повышение конкурентоспособности компании «Volvo Group» на внешних рынках.

Topic of the final qualification work: Assessing a company's competitiveness on the international market (on the example of « Volvo group »). Theoretical and methodological approaches to the assessment of competitiveness of the organization were investigated. The financial analysis of the basic indicators of economic activity of the enterprise and their dynamics for the purpose of revealing existing problems at the enterprise was carried out, the assessment of competitiveness of the enterprise was made. On the basis of the problems identified, measures aimed at improving the competitiveness of the company "Volvo Group" in foreign markets were proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика