Детальная информация

Название: Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Jiangling Motors Co., LTD»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы: Ван Тунжуй
Научный руководитель: Бабкин Иван Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; оценка конкурентоспособности; международный рынок; competitiveness; competitiveness assessment; international market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1998
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17346

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Jiangling Motors Co., LTD»). Цель выпускной квалификационной работы – анализ и оценка конкурентоспособности предприятия «Jiangling Motors Co., LTD» на международном рынке. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1.рассмотрены перспективные направления на международном рынке услуг предприятия; 2.проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и финансового состояния исследуемого предприятия;3.проведен анализ и оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке. Объектом изучения в работе является «Jiangling Motors Co., LTD» Предметом изучения являются конкурентоспособность предприятия на международном рынке. Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных мер в текущей деятельности компании для повышения ее конкурентоспособности на международных рынках. При выполнении работы в качестве теоретической базы были использованы нормативно-правовые акты, справочные издания, научные статьи. В качестве информационной базы взяты данные учета и отчетности «Jiangling Motors Co., LTD». В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: табличный метод, графический и экономико-статистические методы.

Subject matter of the graduation qualification work: "Competitiveness assessment of the company in the international market (on the example of " Jiangling Motors Co., LTD "). The purpose of this graduation qualifying work - analysis and evaluation of the competitiveness of the enterprise " Jiangling Motors Co., LTD " in the international market.To achieve this goal, the following tasks were set and solved:-   considered promising areas in the international market of services of the enterprise;-   the analysis of financial and economic activity and the financial state of the investigated company;- the analysis and evaluation of the competitiveness of the enterprise in the international market.The object of the study in the work is " Jiangling Motors Co., LTD " The subject of the study is the competitiveness of the enterprise in the international market. Practical significance of the work consists in the possibility of application of the proposed measures in the current activities of the company to increase its competitiveness in international markets. When carrying out the work as a theoretical base the normative-legal acts, reference publications, scientific articles were used. As an information base were taken accounting and reporting data of " Jiangling Motors Co., LTD ". The following research methods were used in the graduate qualification work: tabular method, graphical and economic-statistical methods.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА автомобилестроения
  • 1.1 Анализ современного состояния рынка автомобилестроения в мире
  • 1.2 Место Китая и Jiangling Motors Co., LTD Corporation на мировом рынке автомобилестроения
  • 2. Теоретические аспекты стратегии выхода компании на зарубежные рынки
  • 2.1 Факторы, определяющие решение о выходе на внешний рынок.
  • 2.2 Методы и стратегии выхода компании на внешние рынки.
  • 2.3 Процесс выхода предприятий на зарубежные рынк
  • 2.4 Основные барьеры на пути организации эффективной внешнеэкономической деятельности
  • 3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности Jiangling Motors Co., LTD Corporation перед выходом компании на зарубежные рынки
  • 3.1. Организационно-экономическая характеристика компании.
  • 3.2 Финансовый анализ деятельности компании.
  • 3.3 Оценка конкурентоспособности компании.
  • 3.4 Анализ рисков выхода компании на международный рынок..
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика