Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка и исследование метода визуализации ледяного покрова». Данная работа посвящена. Задачи, решение которых произведено в ходе выполнения исследования: Разработка модели отображения характеристик ледяного покрова (толщина, твердость, наличие разломов, наличие торосов) .Разработка модели отображения погодных условий (направление ветра, волнения поверхности моря, времени суток, выпадения осадков); Разработка модели отображения ландшафта севмор пути. Динамическое управление изменением параметров ледовой обстановки. Разработка метода отображения маршрута движения корабля на модели ледяного покрова. Выполнены работы по исследованию природных условий и критериев для судов, которые могут двигаться по Северному морскому пути во льдах. Разработаны методы отображения ледяного покрова с различными параметрами и взаимодействия между корпусом ледокола и ледяным пластом. Определены критерии льда, наиболее влияющие на проходимость судна.
The theme of the final qualification work: "Development and research for a method for visualization of the ice cover". This work is dedicated. Tasks, the solution of which was carried out in the course of the study: Development of a model for displaying the characteristics of the ice cover (thickness, hardness, presence of faults, presence of hummocks). Development of a model for displaying weather conditions (wind direction, sea surface waves, time of day, precipitation); Development of a model for displaying the landscape of the Northern Sea Route. Dynamic control of changes in ice conditions parameters. Development of a method for displaying the ship's route on an ice cover model. Work has been carried out to study the natural conditions and criteria for ships that can move along the Northern Sea Route in ice. Methods for displaying the ice cover with various parameters and the interaction between the icebreaker hull and the ice layer have been developed. The ice criteria that most affect the ship's passability are determined.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |