Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: Оптимизация CRM-системы на швейном предприятии.Целью работы явилось выбор решения и разработка проекта оптимизации CRM-системы.Задачи работы:- анализ деятельности предприятии;- формирование требований к будущей системе;- формирование команды, плана проекта, критериев оценки качества, анализ рисков и оценка целесообразности ожидаемого внедрения.Работа выполнена на базе швейном предприятии «SEIFINI».Методы: SWOT-анализ, сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, диаграмма Ганта, Метод Information Economics.Основные результаты работы: - построением моделей «AS IS» и «TOBE» определены основные проблемы и затем сформулированы требования к будущей систем;- сформирована команда проекта, определены результаты и исполнители каждого этапа, осуществлено календарное планировании;- проведена оценка целесообразности ожидаемого внедрения.Практическая значимость работы определяется результатами внедрения CRM системы - эффективное взаимодействие с клиентами, предоставление дифференцированных услуг для различных групп клиентов и повышение лояльности клиентов.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
Theme of the graduate qualification work of bachelor: Optimization of the CRM system at a sewing enterprise.The purpose of the work ischoice of solution and development of a CRM system optimization project.Tasks of work:- analysis of the enterprise.- formation of requirements for the future system.- formation of a team, project plan, quality assessment criteria, risk analysis and assessment of the feasibility of the expected implementation.Work is performed on the basis of sewing enterprise "SEIFINI".Methods: SWOT analysis, benchmarking, business process modeling, Gantt chart, Information Economics method.The main results of the work: - by building the "AS IS" and "TO BE" models, the main problems are identified and then the requirements for the future systems are formulated.- the project team was formed, the results and executors of each stage were determined, scheduling was carried out.- the feasibility of the expected implementation was assessed.The practical significance of the work is determined the results of the implementation of the CRM system - effective interaction with customers, providing differentiated services for different groups of customers and increasing customer loyalty.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИ
- 1.1 Описание компании и ее сферы деятельности
- 1.2 Организационная структура предприятия
- 1.3 Бизнес-модель Остервальдера
- 1.4 SWOT Анализ
- 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2.1 Модель бизнес-процессов AS-IS
- 2.2 Выявление проблем, решение которых требует информационной поддержки
- 2.3 Необходимость оптимизации CRM-системы компании SEIFINI
- 2.4 Мотивационное расширение
- 2.5 Понятие CRM-системы
- 2.6 Модель бизнес-процессов TO-BE
- 2.7 Оптимизационная модель CRM-системы компании SEIFINI
- 3. ПРОЕКТ ОПТИМИЗАЦИИ CRM-СИСТЕМЫ
- 3.1 Планирование этапов проекта
- 3.2 Команда проекта
- 3.3 Календарное планирование
- 3.4 Критерии оценки качества системы
- 3.5 Формирование матрицы оценки риска
- 3.6 Модель внедрения и миграции
- 3.7 Оценка эффективности внедрения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 44
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |