Детальная информация

Название: Применение вероятностной нейронной сети в прогнозировании конверсии видео-рекламы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Интеллектуальные инфокоммуникационные технологии»
Авторы: Костин Иван Сергеевич
Научный руководитель: Пак Вадим Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: искусственные нейронные сети; вероятностные нейронные сети; конверсия видео-рекламы; artificial neural networks; probabilistic neural networks; video ad conversion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2054
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19822

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе дается описание вероятностной нейронной сети, её плюсов и минусов. Описывается индустриальный набор данных и процесс его обработки с целью обучения вероятностной нейронной сети, линейной регрессии и случайного леса для прогнозирования конверсии видео-рекламы. Прогнозирование осуществляется по времени демонстрации рекламы, по социальным метрикам возраста и пола. В результате, прогнозы сравниваются по среднеквадратичной ошибке, средней абсолютной ошибке и коэффициенту детерминации. Кроме этого осуществляется экспертная оценка для более подробного исследования моделей.

This paper describes a probabilistic neural network, its pros and cons. Describes an industrial data set and its executing process in order to train a probabilistic neural network, linear regression and a random forest to predict the conversion of video advertising. Prediction is carried out by the time of advertising demonstration, by social metrics of age and gender. As a result, the predictions are compared by the mean-squared error (MSE), the mean absolute error (MAE) and the coefficient of determination. In addition, an expert estimation is carried out for a more detailed research of the models.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. Обзор моделей вероятностных нейронных сетей в задачах прогнозирования
  • 2. Описание набора данных и процесса его формирования из разрозненных наборов
  • 3. Различные оценки конверсии видео-рекламы
  • 4. Реализация вероятностной нейронной сети и сравнение с линейной регрессией и случайным лесом
  • 5. Экспертная оценка моделей
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1. Линейная регрессия
  • Приложение 2. Случайный лес
  • Приложение 3. Вероятностная нейронная сеть

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика