Детальная информация

Название: Оценка потребительских свойств красок для волос и разработка предложений по совершенствованию их продаж через онлайн магазины: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Федорова Нелли Вадимовна
Научный руководитель: Виноградова Анна Вячеславовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: краска для волос; синтетические краски; оценка качества; онлайн магазин; hair dye; synthetic dyes; quality assessment; online store
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2055
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена оценке потребительских свойств краски для волос и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства товара, и определить требования к его качеству.2. Провести сравнительную оценку качества красок для волос разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования.3. Разработать рекомендации по выбору товаров для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов.4. Проанализировать фактический ассортимент товаров розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: эмпирические, измерительные и экспериментальные. В результате установлено, что наиболее высокими значениями потребительских свойств обладает товар, торговой марки «SYOSS», изготовленный в России. На основании анализа полноты потребительской информации, предоставляемой онлайн магазинами, сформулированы рекомендации по улучшению ее представления. А именно, указание в основных характеристиках свойств, необходимых потенциальному потребителю при выборе продукции; размещение изображений продукции в хорошем качестве.

This work is devoted to the evaluation of consumer properties of hair dye and the development of proposals for improving its range in a retail outlet. Tasks that were solved during the research:1. To consider the factors affecting the consumer properties of the product, and determine the requirements for its quality.2. Carrying out a comparative assessment of the quality of hair dye from different manufacturers, with a reasonable choice of samples and research methods.3. Recommendations on the selection of goods for consumers and trading enterprises based on an analysis of the results of research on samples have been developed.4. To analyze the actual range of goods of the retail trade enterprise and, based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. Work methods: empirical, measuring and experimental. As a result, it was established that consumer properties possess goods, trademark «SYOSS», made in Russia. Based on the analysis of the completeness of consumer information provided by online stores, recommendations are made to improve its presentation. Namely, an indication in the main characteristics of the properties necessary for a potential consumer when choosing products; placement of product images in good quality.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика