Детальная информация

Название: Особенности применения инновационного маркетинга на примере ООО "Макдоналдс": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Московой Никита Андреевич
Научный руководитель: Окороков Роман Васильевич
Другие авторы: Иващенко Артем Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые стратегии; радикальный маркетинг; анализ хозяйственной деятельности; бизнес-проект; marketing strategies; radical marketing; analysis of economic activities; business project
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-206
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16312

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы -изучение маркетинговых стратегий, а также инноваций в современном маркетинге. Работа выполнена на материалах ООО «Макдоналдс», интернет-источников, научных работ, документальных фильмов. Использованные методы: использованы различные методы анализа, в том числе: анализ внешней и внутренней среды предприятия; SWOT-анализ; анализ конкурентоспособности; анализ финансово-хозяйственной деятельности. Результаты работы:-в ходе анализа было выявлено, что предприятие занимает устойчивое финансовое положение, высокую позицию среди конкурентов на международном рынке, а также использует инновационный маркетинг;-исходя из результатов анализа, был предложен бизнес-проект для улучшения таких целей как: улучшение показателя лояльности клиентов, рост финансовых показателей, а также укрепление бренда на рынке. Область применения результатов ВКР—распространяется на ресторанный бизнес, розничные сети. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to study marketing strategies, as well as innovations in modern marketing. The work has been carried out on the materials of LLC "McDonald's", Internet sources, scientific papers, documentaries. Research methods used: Various methods of analysis were used, including: analysis of the external and internal environment of the enterprise; SWOT-analysis; analysis of competitiveness; analysis of financial and economic activity. The main results of the graduate qualification work: -in the course of the analysis, it was revealed that the company occupies a stable financial position, a high position among competitors inthe international market, and uses innovative marketing;-based on the results of the analysis, a business project was proposed to improve such goals as: improving customer loyalty, increasing financial performance, and strengthening the brand in the market. The areas of the graduate qualification work results application—extends to the restaurant business, retail chains. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
    • 1.1 Маркетинговая политика
    • 1.2 Маркетинговые стратегии
    • 1.3 Радикальный маркетинг
    • 1.4 Инновационность маркетинга XXI века
  • 2 ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКДОНАЛДС»
    • 2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Макдоналдс»
    • 2.2 Маркетинговая среда
    • 2.4 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации
  • 3 Анализ возможности использования принципов «радикального маркетинга» в ООО «Макдоналдс» на примере торговой точки (локация – г. Санкт-Петербург, ТЦ «Жемчужная Плаза»)
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика