Детальная информация

Название: Этноцентрический подход как один из способов семантизации лексики в методике преподавания русского языка как иностранного: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы: Ли Тайгэ
Научный руководитель: Калашникова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: способы семантизации лексики; этноцентрический подход; ways of semantizing vocabulary; ethnocentric approach
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2066
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19029

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: “Этноцентрический подход как один из способов семантизации лексики в методике преподавании русского языка как иностранного”. Цель нашей работы – выявление эффективных способов семантизации лексики русского языка в процессе обучения РКИ китайских студентов. Для реализации задач в работе использован ряд общенаучных и собственно лингвистических методов: сопоставительный метод, метод классификации; методы лингвистические: семантического, контекстного и дефиниционного анализа. Объектом нашего изучения является лексическая семантика, а предметом – способы семантизации лексики. Новизна данной работы заключается в выявлении условий повышения эффективности усвоения лексики с учетом национальной специфики обучающихся. Практическая значимость: разработанные задания и материалы могут быть использованы для преподавания РКИ в китайской аудитории.

The topic of our graduation thesis: "Ethnocentric approach as one of the ways to semantize vocabulary in the methodology of teaching Russian as a foreign language". The aim of our work is to identify effective ways of semantizing the Russian language vocabulary in the process of teaching the Russian language to Chinese students. In order to fulfill the tasks we used a number of general scientific and linguistic methods: comparative method, classification method; linguistic methods: semantic, contextual and definitional analysis. The object of our study is lexical semantics, and the subject is the ways of lexical semantization. The novelty of this work consists in identifying the conditions for increasing the efficiency of lexical learning taking into account the national specificity of students. Practical significance: the developed tasks and materials can be used for teaching the RLI in Chinese classrooms.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика