Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования является разработка дизайнерской концепции трехмерной компьютерной видеоигры в жанре Action/Adventure, в которой будут присутствовать элементы славянской мифологии. Решаемые в ходе исследования задачи: 1. Провести обзор технологии создания 3D-игр. 2. Рассмотреть мифы славянских народов. 3. Проанализировать предметную область и выявить отличительные черты игр в жанре Action/Adventure. 4. Разработать авторскую концепцию дизайна персонажей и NPC. 5. Разработать дизайн локаций и элементы пользовательского интерфейса (UI). В результате проведенного предпроектного исследования был произведен анализ аналогов и отличительных черт компьютерных игр в жанре Action/adventure и игр с элементами мифологии. Была выявлена целевая аудитория игр и ее особенности. Разработаны интерфейс, концепт персонажей с дальнейшей реализацией их в 3Д с помощью программы Zbrush. Создан прототип локации на базе игрового движка Unreal Engine 4.
The aim of the study is to develop a design concept for a three-dimensional computer video game in the Action/Adventure genre, which will contain elements of Slavic mythology. Tasks to be solved in the course of the study: 1. Review the technology for creating 3D games. 2. Consider the myths of the Slavic peoples. 3. Analyze the subject area and identify the distinctive features of Action/Adventure games. 4. Develop the author's concept of character and NPC design. 5. Design locations and user interface (UI) elements. As a result of the pre-project study, an analysis was made of analogues and distinctive features of computer games in the Action / adventure genre and games with elements of mythology. The target audience of games and its features were identified. An interface, a concept of characters were developed with their further implementation in 3D-using the Zbrush program. A location prototype based on the Unreal Engine 4 game engine has been created.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |