Детальная информация

Название: Разработка digital стратегии продвижения IT- продукта на В2В рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Крупин Илья Андреевич
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: диджитал; стратегия; маркетинг; продвижение; linkedin; digital; strategy; marketing; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2146
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20020

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка digital стратегии продвижения IT продукта на рынке B2B.Данная работа посвящена разработке стратегии продвижения IT продукта предприятия. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Изучение маркетинговых и торговых процессов предприятия Digital Design;2. Обзор современных трендов в маркетинге;3. Исследование потребителей;4. Разработка стратегии продвижения продукта в интернете;5. Оценка эффективности разработанных процессов.Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Диджитал Дизайн». В ходе работы были рассмотрены торговые и маркетинговые процессы IT предприятия и их состав, современные цифровые технологии в торговле, требования законодательства в сфере производства программного обеспечения. Также были обозначены показатели эффективности - KPI.Результатом работы стала разработка для ООО «Диджитал Дизайн» стратегия продвижения продукта SumMeet на основе новейших трендов в B2B маркетинге, которые были предложены к внедрению.

The subject of the graduate qualification work is “Development of a digital strategy for promoting an IT product in the B2B market”.This work is devoted to the development of a strategy for promoting the company's IT product. In the course of the research, the following tasks were solved:1. Study of marketing and trading processes of the Digital Design enterprise;2. Overview of current trends in marketing;3. Consumer research;4. Development of a product promotion strategy on the Internet;5. Evaluation of the effectiveness of the developed processes.The work was carried out in the Limited Liability Company "Digital Design". In the course of the work, the trade and marketing processes of the IT enterprise and their composition, modern digital technologies in trade, legal requirements in the field of software production were considered. Performance indicators - KPIs - were also identified.The result of the work was the development of a SumMeet product promotion strategy for Digital Design LLC based on the latest trends in B2B marketing, which were proposed for implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика