Usage statistics

Крупин, Илья Андреевич. Разработка digital стратегии продвижения IT- продукта на В2В рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of a digital strategy for promoting an IT product on the B2B market / И. А. Крупин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. С. Краснов. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (0,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2146.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2146. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 10 0 0 0 10
All time 22 0 0 0 22