Details

Title: Продвижение организации в социальных сетях (на примере ООО РИА «Фартуна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Колычева Дарья Алексеевна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникации; социальные сети; продвижение; communications; social media; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2156
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\19079

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается продвижение предприятия РИА «Фартуна» в социальных сетях. В работе исследуются основные инструменты PR-деятельности, реализуемые по средствам интернет-технологий. Рассмотрены особенности продвижения  объекта по средствам PR и рекламы, а также выявлены особенности коммуникации в социальных медиа. Объектом исследования выступает РИА «Фартуна». В практической части работы были проведены анализ конкурентов и их сайтов, SWOT/STEP-анализ, выделены слабы и сильные стороны кампании. По итогу были разработаны рекомендации по продвижению объекта в социальных сетях. Методологическую базу выпускной квалификационной работы составили как общелогические приемы исследования, так и эмпирические методы, а именно: метод описания, методы теоретического и сравнительного анализов, метод обобщения, графический метод, с помощью которых были осуществлены SWOT-анализ, контент-анализ, анализ конкурентной среды. В результате была проанализирована текущая коммуникативная политика организации в социальных сетях и разработан проект по ее совершенствованию. В ходе проекта была разработана общая концепция продвижения ООО РИА «Фартуна», поставлены задачи проекта, разработаны контент-медиа и календарный планы, визуальные и текстовые материалы для реализации поставленной цели проекта.

This final qualification paper deals with the promotion of RIA "Fartuna" in social networks. The work examines the main tools of PR-activities implemented by means of Internet technologies. We considered the specifics of object promotion by means of PR and advertising, and identified the features of communication in social media. The object of research is RIA "Fartuna". Analysis of competitors and their websites, SWOT/STEP analysis have been done; strengths and weaknesses of the campaign have been highlighted. As the result, recommendations for promotion of the site in social networks were developed. The methodological basis of the final qualifying work was formed by general research methods and empirical methods, namely: descriptive method, methods of theoretical and comparative analysis, method of synthesis, graphic method, which were used in the SWOT analysis, content analysis, analysis of the competitive environment. As a result, the current communication policy of the organization in social networks was analyzed and a project for its improvement was developed. In the course of the project a general promotion concept of RIA "Fartuna" Ltd. was developed, project objectives were set, content-media and calendar plans, visual and text materials were developed to implement the project goal.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1. Понятие, задачи и этапы продвижения
    • 1.2. Каналы и инструменты продвижения организации в социальных сетях
    • 2.1. Общая характеристика организации ООО РИА «Фартуна»
    • 2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО РИА «Фартуна»
    • 2.3. Проект PR-продвижения ООО РИА «Фартуна» в социальных сетях и анализ его эффективности
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
    • Сегментирование целевой аудитории ООО
    • РИА «Фартуна»
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics