Детальная информация

Название: Разработка искусственного интеллекта для координирования игровыми объектами игры жанра Tower Defence: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Интеллектуальные инфокоммуникационные технологии»
Авторы: Потапов Александр Александрович
Научный руководитель: Резединова Евгения Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игровой искусственный интеллект; Tower Defense; Unity; game artificial intelligence
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2178
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19837

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка искусственного интеллекта для координирования игровыми объектами игры жанра Tower Defence». В данной работе приводится описание игрового искусственного интеллекта и его требований к играм разного жанра. Рассматривается подробно жанр Tower Defense и выделяются основные правила. В результате разрабатывается игровой мир, в котором функционирует искусственный интеллект для координирования игровыми объектами. После чего данный мир проходит тестирование группой людей. И по итогу происходит апробация на платформе Git Hub.

The subject of the graduate qualification work is «Development of artificial intelligence for coordination of tower defense games with game objects». This paper provides a description of game artificial intelligence and its security for games of different genres. The genre of Tower Defense is considered in detail and the basic rules are highlighted. The result is a game world where sharp artificial intelligence emerges to coordinate game objects. After that, this world is tested by people. And as a result, verification takes place on the Git Hub platform.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Разработка искусственного интеллекта для координирования игровыми объектами игры жанра Tower Defence
    • Введение
    • 1. Обзор научных источников
    • 2. Концепт создаваемого игрового мира
    • 3. Разработка игрового мира и искусственного интеллекта для координирования игровыми объектами
    • 4. Тестирование
    • 5. Апробация
    • Заключение
    • Словарь терминов
    • Список использованных источников
    • Приложение 1. Код ИИ координирующего игровые объекты
    • Приложение 2. Код ячеек
    • Приложение 3. Код механик башен
    • Приложение 4. Код юнитов
    • Приложение 5. Код интерфейса игрока

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика