Детальная информация

Название: Разработка игрового приложения на платформе Unity3D: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Авторы: Желтышев Кирилл Александрович
Научный руководитель: Коликова Татьяна Всеволодовна
Другие авторы: Локшина Екатерина Геннадиевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка игр; видеоигры; платформер; game development; videogames; unity3d; c#; platform game
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-219
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16516

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка игрового приложения на платформе Unity3D». Данная работа посвящена разработке игрового приложения с элементами классического платформера. Задачи, которые решались в ходе работы: 1) Подготовка и настройка окружения и среды разработки. 2) Реализация управления персонажем. 3) Реализация анимации персонажа и противников. 4) Реализация перемещения камеры. 5) Реализация различных видов врагов. 6) Реализация механики смерти. 7) Реализация различных механик платформинга. 8) Создание пользовательского интерфейса. 9) Реализация главного меню, паузы, экранов проигрыша и победы, экрана выбора уровня. 10) Реализация инвентаря и внутриигрового магазина. 11) Добавления звукового сопровождения и музыки. 12) Реализация сохранения игрового прогресса. Работа проведена на базе игрового движка Unity3d.

The subject of the graduate qualification is “Development of a game application on the Unity3D platform”. The given work is devoted to development of videogame application with elements of a platformer. The development set the following goals: 1) Preparation and setup of environment. 2) Implementation of player control scripts. 3) Implementation of animation of the character and opponents. 4) Implementing camera movement. 5) Implementation of various types of enemies. 6) Implementation of the mechanics of death. 7) Implementation of various platforming mechanics. 8) Creation of the UI. 9) Implementation of the main menu, pause, lose and win screens, level selection screen. 10) Implementation of inventory and in-game store. 11) Adding soundtracks and music. 12) Implementation of saving game progress. The work was fulfilled on Unity3d game engine.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика