Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка элементов фирменного стиля и дизайна упаковки для онлайн-магазина бижутерии».Целью работы является разработка фирменного стиля для онлайн-магазина бижутерии с учетом особенностей̆ деятельности организации и ее целевой̆ аудитории. Задачи работы:− провести анализ целевой аудитории;− провести анализ аналагов фирменого стиля и упаковки в сфере украшений;− разработать элементы фирменного стиля и упаковку;− провести оценку эффективности разработанного фирменного стиля для онлайн-магазина бижутерии.Работа выполнялась на материалах ИП Аренов В. Е.Методы: кабинетное исследование вторичной информации, контентный и сравнительный анализ, метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации. Основные результаты работы: − проведен анализ аналагов фирменого стиля и упаковки в сфере украшений; − проведен анализ потребитлей онлайн-магазина бижутерии;− разработан фирменый стиль для онлайн-магазина бижутерии с учетом данных, полученных при анализ аналагов фирменого стиля и упаковки в сфере украшений и анализе потребителей онлайн-магазина бижутерии;− проведена оценка эффективности разработаного фирменого стиля и упаковки для онлайн-магазина бижутерии.Практическая значимость работы определяется тем, что для онлайн-магазина бижутерии был разработан фирменный̆ стиль и успешно внедрен в деятельность организации.
The subject of the graduate qualification work: “Development of corporate identity elements and packing design for online jewelry store”.The aim of the graduate qualification work is to develop a corporate identity for an online jewelry store, taking into account the specifics of the organization's activities, target audience.Tasks of the graduate qualification work:− analysis of the target audience;− to analyze the analags of corporate identity and packaging in the field of jewelry;− develop elements of corporate identity and packaging;− develop packaging;− to evaluate the effectiveness of the developed corporate identity for an online jewelry store.The work was carried out on the basis of an individual entrepreneur Arenov V. E.Methods: desk research of secondary information, content and comparative analysis, a method of collecting primary data based on verbal communication.The main results of the graduate qualification work:− the analysis of the analags of corporate identity and packaging in the field of jewelry was carried out;− the analysis of the consumption of the online jewelry store;− developed corporate identity for an online jewelry store, taking into account the data obtained during the analysis of corporate identity and packaging in the field of jewelry and the analysis of consumers of an online jewelry store;− the effectiveness of the developed corporate identity and packaging for the online jewelry store was evaluated.The practical significance of the work is determined by the fact that a corporate identity was developed for the online jewelry store and successfully implemented into the organization's activities.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
- 1.1. История возникновения и развития фирменного стиля
- 1.2. Составные части фирменного стиля
- 1.2.1. Фирменный стиль: цели и функции
- 1.2.2. Основные элементы и носители фирменного стиля.
- 1.3. Дизайн упаковки
- Нам необходимо выяснить:
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП АРЕНОВ В.Е
- 2.1. Виды деятельности, организационная структура ИП Аренов В.Е.
- 2.2. Общие положения
- 2.2.2. Сегментация потребителей
- 2.2.3. Позиционирование бренда и целевые сегменты потребителей
- 3. ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ ОНЛАЙН-МАГАЗИНА БИЖУТЕРИи
- 3.1. Обзор аналогов фирменного стиля и упаковки
- 3.2. Разработка элементов фирменного стиля
- 3.3. Разработка дизайна упаковки
- 3.4. Расчет затраты на разработку элементов фирменного стиля и дизайна упаковки
- 3.5. Измерение эффективности фирменного стиля и дизайна упаковки
- 3.5.1. Расчет коммуникативной эффективности
- 3.5.2. Расчет экономической эффективности.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ A
- ПРИЛОЖЕНИЕ B
- ПРИЛОЖЕНИЕ С
- ПРИЛОЖЕНИЕ D
- ПРИЛОЖЕНИЕ E
- ПРИЛОЖЕНИЕ F
- ПРИЛОЖЕНИЕ G
Usage statistics
Access count: 20
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |