Details

Title: Разработка плана продвижения в сети Интернет (на примере ООО «Оптимум финанс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Поздеева Анна Сергеевна
Scientific adviser: Дуболазов Анатолий Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; план; реклама; лизинговый брокер; promotion; plan; advertising; leasing broker
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2327
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\20124

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «разработка плана продвижения в интернет для ООО «Оптимум финанс»». Целю работы заключается в комплексной анализе компании, выявлении существующих проблем продвижения и предоставления плана продвижения, включающего в себя мероприятия, способствующие их решению. Объектом исследования является ООО «Оптимум финанс», предоставивший значительную часть фактического (доступ к Яндекс Метрике, выгрузка данных о заявках на получение услуги) и теоретического материала (затрагивающего отрасль лизиговых услуг). В результате был проведен анализ компании и её каналов продвижения, выявлены существующие проблемы. На основании проведенных исследований разработан план продвижения с рекомендациями по его реализации.

The purpose of the work is to conduct a comprehensive analysis of the company, identify existing promotion problems and provide a promotion plan that includes measures to help solve them. The object of the research is Optimum Finance LLC, which provided a significant part of the actual (access to Yandex Metrica, uploading data on applications for services) and theoretical material (affecting the leasing services industry). As a result, an analysis of the company and its promotion channels was carried out, existing problems were identified. Based on the conducted research, a promotion plan has been developed with recommendations for its implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 208
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics