Детальная информация

Название: Разработка плана продвижения в сети Интернет (на примере ООО «Оптимум финанс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Поздеева Анна Сергеевна
Научный руководитель: Дуболазов Анатолий Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; план; реклама; лизинговый брокер; promotion; plan; advertising; leasing broker
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2327
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20124

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «разработка плана продвижения в интернет для ООО «Оптимум финанс»». Целю работы заключается в комплексной анализе компании, выявлении существующих проблем продвижения и предоставления плана продвижения, включающего в себя мероприятия, способствующие их решению. Объектом исследования является ООО «Оптимум финанс», предоставивший значительную часть фактического (доступ к Яндекс Метрике, выгрузка данных о заявках на получение услуги) и теоретического материала (затрагивающего отрасль лизиговых услуг). В результате был проведен анализ компании и её каналов продвижения, выявлены существующие проблемы. На основании проведенных исследований разработан план продвижения с рекомендациями по его реализации.

The purpose of the work is to conduct a comprehensive analysis of the company, identify existing promotion problems and provide a promotion plan that includes measures to help solve them. The object of the research is Optimum Finance LLC, which provided a significant part of the actual (access to Yandex Metrica, uploading data on applications for services) and theoretical material (affecting the leasing services industry). As a result, an analysis of the company and its promotion channels was carried out, existing problems were identified. Based on the conducted research, a promotion plan has been developed with recommendations for its implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика