Детальная информация

Название: Маркетинговое исследование рынка проката автомобилей с целью разработки стратегии маркетинга организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Хабирова Ольга Рустемовна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг предприятия; сегментация; стратегия целевого маркетинга; marketing of enterprise; segmentation; target marketing strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2329
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20126

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке стратегии маркетинга для предприятия, предоставляющего услуги автопроката. Задачи, которые решались в ходе исследования: Изучить характеристику исследуемого предприятия. Произвести анализ маркетинговой деятельности предприятия. Проанализировать рынок услуг автопрокат. Провести описание профиля целевой аудитории предприятия. Разработать карты эмпатии для целевых сегментов. Проанализировать потребности и особенности сегментов. Проанализировать и оценить эффективность уже осуществляемых маркетинговых коммуникаций на предприятии. Разработать программы мероприятий, по продвижению услуг, направленных на основные целевые сегменты. Провести   оценку эффективности   предложенных мероприятий. Работа выполнялась в ООО «Автопартнёр». В ходе работы был проведен анализ рыночных возможностей для роста предприятия.  Также были разработаны рекомендации по формированию стратегии целевого маркетинга предприятия и проанализирована целесообразность той или иной из предложенных рекомендаций. В результате в работе приведен ряд исследований, на основе которых были приняты решения, способствующие развитию компании, а также увеличению прибыли.

This work is devoted to developing a marketing strategy for an enterprise that provides car rental services. The tasks that were solved during the research: to study the characteristics of the enterprise under study. To analyze the marketing activities of the enterprise.To analyze the market of car rental services. To describe the profile of the target audience of the enterprise. Develop empathy maps for the target segments. Analyze the needs and characteristics of the segments. Analyze and evaluate the effectiveness of marketing communications already in place in the enterprise. To develop programs of activities to promote services aimed at the main target segments. To estimate the effectiveness of the suggested measures. The work was carried out in LLC «Avtopartner». During work the analysis of market opportunities for growth of the enterprise was carried out.  Also, recommendations on formation of strategy of target marketing of the enterprise were developed and expediency of one or another of the proposed recommendations was analyzed. As a result, a few studies are given in the work, based on which decisions have been made, contributing to the development of the company, as well as an increase in profits.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика