Детальная информация

Название: Транспортный двигатель мощностью 350 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»
Авторы: Дергачев Роман Денисович
Научный руководитель: Зайцев Алексей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизельный двигатель; рабочий процесс; динамика КШМ; прочностной расчет; системы ДВС; diesel engine; working process; dynamics of crank mechanism; strength analysis; engine systems
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2383
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19375

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Транспортный двигатель мощностью 350 кВт». Данная работа посвящена разработке дизельного двигателя внутреннего сгорания мощностью 350 кВт. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя, силы и моменты, возникающие в двигателе, произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца. На основании расчетов разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Обзор тенденций развития транспортных двигателей внутреннего сгорания и выбор прототипа для проектируемого двигателя. 2. Расчёт рабочего процесса двигателя и построение индикаторной диаграммы. 3. Расчёт нагрузок на коренные и шатунные шейки, и их соответствующие подшипники, построение диаграмм Толле, Брикса, развёрнутых и векторных диаграмм давлений на коренные и шатунные шейки коленчатого вала, коренные и шатунные подшипники. 4. Анализ уравновешенности двигателя. 5. Расчёт на прочность коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца. 6. Разработка схем и расчёт систем двигателя. 7. Расчёт турбокомпрессор В результате был создан двигатель мощностью 350 кВт, разработаны чертежи и схемы систем.

The subject of the graduate qualification work is “Transport engine with a power of 350 kW”. This work is dedicated to the development of diesel engine internal combustion engine capacity of 350 kW. In this work the working process of the engine, the forces and moments arising in the elements of the engine, the balance analysis, and the strength analysis of crankshaft, connecting rod and piston pin were calculated. Based on calculations, the longitudinal and cross plans of the engine were designed. There are tasks, that were solved during the study: 1. Overview of trends in the development of internal combustion transport engines and the choice of a prototype for the designed engine. 2. Calculation of the working process of the engine and the construction of an indicator diagram. 3. Calculation of loads on the main and connecting rod necks, and their corresponding bearings, construction of Tolle, Brix diagrams, expanded and vector pressure diagrams on the main and connecting rod necks of the crankshaft, main and connecting rod bearings. 4. Engine balance analysis. 5. Calculation of the strength of the crankshaft, connecting rod and piston pin. 6. Development of schemes and calculation of engine systems. 7. Calculation of the turbocharger. As a result, a 350 kW engine was created, drawings and diagrams of systems were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика