Детальная информация

Название: Турбореактивный двухконтурный двигатель с тягой 120 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_03 «Авиационные двигатели и энергетические установки»
Авторы: Ермакова Олеся
Научный руководитель: Семакина Елена Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: двухконтурный двигатель; авиационный двигатель; газотурбинный двигатель; Д-30КУ; dual-circuit engine; aircraft engine; gas turbine engine; D-30KU
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2390
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19381

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Турбореактивный двухконтурный двигатель с тягой 120 кН».Целью работы является разработка турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД) с тягой 120 кН на базе прототипа – авиационного ТРДД Д-30КУ.Основная часть работы посвящена расчету параметров рабочего процесса двигателя ручным способом, а также на базе программы для электронно-вычислительной машины (ЭВМ) и последующему выбору рациональных параметров, используемых для расчета осевого компрессора, камеры сгорания, турбины двигателя и ее прочностных характеристик.Также в работу включена специальная часть, описывающая методику расчета аэродинамических характеристик последней ступени турбины двигателя.В результате расчетов был спроектирован двигатель с заданным значением тяги на основе выбранного прототипа.

The theme of the final qualifying work: «Turbojet dual-circuit engine with a thrust of 120 kN».The aim of the work is to develop a turbojet dual–circuit engine with a thrust of 120 kN based on a prototype - the aviation turbojet engine D-30KU.The main part of the work is devoted to the calculation of the engine working process parameters manually, as well as on the basis of a computer program and the subsequent selection of rational parameters used to calculate the axial compressor, combustion chamber, engine turbine and its strength characteristics.Also included in the work is a special part describing the methodology for calculating the aerodynamic characteristics of the last stage of the engine turbine.As a result of the calculations, an engine with a given thrust value was designed based on the selected prototype.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика