Details

Title: Электрогидравлический привод рулевой машины судна: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_05 «Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика»
Creators: Кадыров Бахтияр
Scientific adviser: Броднев Павел Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гидравлический привод; энергетический расчет; статические характеристики; динамический расчет; передаточные функции; hydraulic drive system; energy calculation; static characteristics; dynamic calculation; transfer functions
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 13.03.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2398
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19389

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Электрогидравлический привод рулевой машины судна».Метод проведения выпускной квалификационной работы – теоретический анализ и знаковое моделирование.Данная работа посвящена проектированию электрогидравлической следящей системы рулевой машины судна. Силовой каскад системы автоматического управления представляет собой гидравлический привод с дроссельным управлением и постоянным давлением у источника. Исполнительный элемент – два гидроцилиндра двустороннего действия с односторонним штоком.Построены функциональная и принципиальная схемы. Для обеспечения заданных параметров было подобрано гидравлическое оборудование. Получены статические характеристики системы.Проведен динамический расчет, в ходе которого получены передаточные функции каждой составляющей системы автоматического управления рулевой машины судна и всей системы в целом. Определены добротности по скорости и ускорению, а также максимальная ошибка привода. Построены логарифмическая амплитудно-частотная характеристика и логарифмическая фазо-частотная характеристика системы.Исходная система была скорректирована методом последовательной коррекции для преобразования ее в более точный и устойчивый вид. Получены передаточные функции скорректированной системы и корректирующего устройства. Была определена частота среза разомкнутого контура желаемой системы. Определены запасы устойчивости по амплитуде и по фазе.

The subject of the graduate of qualification work is «Electro-hydraulic drive of the ship's steering machine».The method of the graduate of qualification work is theoretical analysis and symbolic modeling.The given work is devoted to the design of an electro-hydraulic servo steering system of the ship's steering machine. The power stage of the automatic control system is a hydraulic drive with throttle control and constant pressure at the source. The actuating element is two double-acting hydraulic cylinders with a one-sided piston rod.Functional and schematic diagrams are constructed. To ensure the specified parameters, hydraulic equipment was selected. The static characteristics of the system are obtained.A dynamic calculation was carried out, during which the transfer functions of each component of the automatic control system of the ship's steering machine and the entire system were obtained. The quality factors for speed and acceleration, as well as the maximum drive error, are determined. The logarithmic amplitude-frequency characteristic and the logarithmic phase-frequency characteristic of the system are constructed.The original system was corrected by the method of successive correction to transform it into a more accurate and stable form. The transfer functions of the corrected system and the corrective device are obtained. The cutoff frequency of the open loop of the desired system was determined. The stability margins in amplitude and phase are determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics