Детальная информация
Название | Судовой двигатель мощностью 1250 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания» |
---|---|
Авторы | Синюкович Семен Максимович |
Научный руководитель | Сидоров Анатолий Алексеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | динамический расчёт ; дизельный двигатель ; рабочий процесс ; расчёт турбокомпрессора ; судовой двигатель ; dynamic calculation ; diesel engine ; work process ; turbocompressor calculation ; marine engine |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2447 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\18942 |
Дата создания записи | 26.12.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Судовой двигатель мощностью 1250 кВт» Данная работа посвящена расчёту и проектированию судового дизельного двигателя, разработке системы наддува, смазывания, охлаждения и топливоподачи. Задачи, которые были решены в процессе работы:1. Расчёт рабочего процесса 2. Динамический расчёт двигателя 3. Анализирование уравновешенности двигателя 4. Расчёт коленчатого вала, шатуна и поршневого кольца на прочность5. Разработка и расчёт системы наддува6. Разработка чертежей двигателя (продольный и поперечный разрез). При разработке двигателя был поведён анализ тенденции в проектировании средне и высокооборотных судовых дизельных двигателей. Был посчитан рабочий процесс по методу Гриневецкого – Мазинга, проведён динамический расчёт и анализ уравновешенности. Рассчитаны на прочность: шатун, коленчатый вал и поршневое кольцо. При разработке двигателя использовались такие программы, как «Microsoft Word», «Microsoft Excel», «КОМПАС – 3D», «Autodesk Inventor».
The theme of graduation qualification work: «Marine engine with a power of 1250 kW»This work is devoted to the calculation and design of a marine diesel engine, the development of a pressurization, lubrication, cooling, and fuel supply system. Tasks that were solved in the course of work:Calculation of the working process.-Dynamic calculation of the engine.-Engine balance analysis.-Calculation of the crankshaft, connecting rod and piston ring for strength.-Development and calculation of the boost system.-Development of engine drawings (longitudinal and cross-section).-During the development of the engine, an analysis was made of the trend in the design of medium and high-speed marine diesel engines. The working process was calculated according to the Grinevetsky-Mazing method, dynamic calculation and balance analysis were carried out. Designed for strength: connecting rod, crankshaft, and piston ring.When developing the engine, programs such as «Microsoft Word», «Microsoft Excel», «KOMPAS - 3D», «Autodesk Inventor» were used.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0