Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Судовой двигатель мощностью 1250 кВт» Данная работа посвящена расчёту и проектированию судового дизельного двигателя, разработке системы наддува, смазывания, охлаждения и топливоподачи. Задачи, которые были решены в процессе работы:1. Расчёт рабочего процесса 2. Динамический расчёт двигателя 3. Анализирование уравновешенности двигателя 4. Расчёт коленчатого вала, шатуна и поршневого кольца на прочность5. Разработка и расчёт системы наддува6. Разработка чертежей двигателя (продольный и поперечный разрез). При разработке двигателя был поведён анализ тенденции в проектировании средне и высокооборотных судовых дизельных двигателей. Был посчитан рабочий процесс по методу Гриневецкого – Мазинга, проведён динамический расчёт и анализ уравновешенности. Рассчитаны на прочность: шатун, коленчатый вал и поршневое кольцо. При разработке двигателя использовались такие программы, как «Microsoft Word», «Microsoft Excel», «КОМПАС – 3D», «Autodesk Inventor».
The theme of graduation qualification work: «Marine engine with a power of 1250 kW»This work is devoted to the calculation and design of a marine diesel engine, the development of a pressurization, lubrication, cooling, and fuel supply system. Tasks that were solved in the course of work:Calculation of the working process.-Dynamic calculation of the engine.-Engine balance analysis.-Calculation of the crankshaft, connecting rod and piston ring for strength.-Development and calculation of the boost system.-Development of engine drawings (longitudinal and cross-section).-During the development of the engine, an analysis was made of the trend in the design of medium and high-speed marine diesel engines. The working process was calculated according to the Grinevetsky-Mazing method, dynamic calculation and balance analysis were carried out. Designed for strength: connecting rod, crankshaft, and piston ring.When developing the engine, programs such as «Microsoft Word», «Microsoft Excel», «KOMPAS - 3D», «Autodesk Inventor» were used.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |