Детальная информация

Название: Анализ структуры ассортимента, оценка качества пива и разработка предложений по совершенствованию его ассортимента в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Давыдов Роман Вячеславович
Научный руководитель: Асфондьярова Ирина Владимировна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: пивоваренная продукция; пиво; рынок; ассортимент; оценка качества; brewing products; beer; market; assortment; quality assessment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-245
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16160

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу рынка и ассортимента пивоваренной продукции в розничном торговом предприятии; оценке качества светлого пива российского производства; разработке предложений по совершенствованию ассортимента пива в Bottle Room и привлечению покупателей в магазин. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Изучить состав пива, дать характеристику сырья для его приготовления, описать факторы, влияющие на изготовление и сохранение качественного пива. 2. Провести обзор современного рынка пивоваренной продукции с точки зрения классификации и структуры ассортимента. 3. Провести маркетинговые исследования по выявлению покупательских предпочтений в магазине Bottle Room. Сформулировать предложения по совершенствованию ассортимента и организации торговли в данном торговом предприятии. 4. Оценить качество пяти образцов пива по органолептическим и физико-химическим показателям. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В результате маркетингового исследования установили, что наибольшим спросом у покупателей пользуется светлое фильтрованное пиво импортного производства. Покупают пиво преимущественно мужчины в возрасте от 26 до 45 лет. По итогам оценки качества пива установили: отличное качество получили образцы пива торговых марок: «Трехсосенское светлое», «Хамовники чешское», «Жигули барное фирменное», имеющие 24,2; 22,0 и 21,6 балла, соответственно. Хорошее качество имели образцы пива: «Жигулевское 1980 с чешским хмелем» и «Жигулевское специальное высший сорт» – 16,6 и 15,8 балла, соответственно.

This work is devoted to the analysis of the market and assortment of beer products in the retail trade enterprise; evaluation of the quality of light beer produced in Russia; development of proposals for improving the range of beer in the Bottle Room and attracting customers to the store. Tasks to be solved in the course of the study: 1. To study the composition of beer, to give a characteristic of raw materials for its preparation, to describe the factors affecting the production and preservation of quality beer. 2. To review the modern market of brewing products in terms of classification and assortment structure. 3. Conduct marketing research to identify customer preferences in the Bottle Room store. To formulate proposals for improving the assortment and organization of trade in this retail enterprise. 4. Evaluate the quality of five beer samples by organoleptic and physic-chemical parameters. The research was conducted on the basis of the laboratory of examination of consumer goods of the Higher School of Social Sciences and Technology. As a result of the market research it was found that the light filtered imported beer is in the greatest demand among customers. Beer is mainly bought by men aged 26 to 45. Based on the results of the quality assessment, the following was established: excellent quality was demonstrated by beer samples: «Trekhsosenskoye Blond», «Khamovniki Czech», «Zhiguli Bar Branded» with 24.2, 22.0 and 21.6 points respectively. The following beers were of good quality: «Zhigulevskoye 1980 with Czech hops» and «Zhigulevskoye special highest grade» with 16.6 and 15.8 points respectively.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика