Детальная информация

Название: Совершенствование организации дорожного движения на пересечении высоко-нагруженных дорог в городской агломерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы: Горбунова Юлия Викторовна
Научный руководитель: Манжула Константин Павлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: х – образный перекресток; имитационное моделирование; транспортный поток; интенсивность; микромоделирование; организация дорожного движения; x – shaped intersection; simulation modeling; traf-fic flow; intensity; micromodeling; traffic management
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2499
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19447

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию ситуации на Х – образном перекрестке и совершенствованию дорожного движения на нем. Тема является актуальной по причине большого количества проблем, связанных с транспортными заторами и затруднённым проездом по городу. Активное строительство городов приводит к увеличению транспортных потоков, а городские дороги становятся не адаптивными под такое количество транспортных средств. В работе была рассмотрена организация дорожного движения на пересечении Московского проспекта и Благодатной улицы. Был проведён анализ текущей дорожной ситуации, в котором были выявлены актуальные проблемы исследуемого перекрёстка. Также, была спрогнозирована интенсивность транспортного потока посредством ее увеличения, создана прогнозируемая ситуация методом имитационного моделирования, в которой также были выявлены идентичные проблемы. В последствии был предложен ряд способов совершенствования дорожного движения для текущей и спрогнозированной моделей, приводящий к уменьшению транспортных заторов в определённых узких местах перекрёстка. Совершенствования были внедрены в имитационную модель для оценки их эффективности. В заключении была проведена количественная оценка получившихся результатов, оценено отличие ситуации в улучшенной модели от ситуации в исходной. Сделаны выводы и приведены рекомендации по дальнейшему улучшению дорожного движения на данном перекрёстке.

This work is devoted to the study of the situation at the X-shaped intersection and the improvement of traffic at it. The topic is relevant because of the large number of problems associated with traffic congestion and difficult passage through the city. Active construction of cities leads to an increase in traffic flows, and urban roads are not adaptive for so many vehicles.The paper considered the organization of traffic at the intersection of Moskovsky Avenue and Blagodatnaya Street. An analysis of the current traffic situation was conducted, which identified the current problems of the intersection under study. Also, the intensity of the traffic flow was predicted by increasing it and a predicted situation was created by simulation modeling, where identical problems were also revealed. Subsequently, a number of ways to improve the traffic flow were proposed for the current and predicted models, resulting in a reduction of traffic congestion at certain bottlenecks at the intersection. The improvements were incorporated into the simulation model to evaluate their effectiveness.In conclusion, we quantitatively evaluated the obtained results and assessed the difference between the situation in the improved model and the situation in the original model. Conclusions were made and recommendations for further improvement of traffic on this intersection were given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика