Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе представлены основные проблемы, связанные с контейнерными перевозками в России, рассмотрен морской контейнерный терминал, как часть транспортно-логистической системы и пути повышения его эффективности. Обосновано развитие контейнерных терминалов и их влияние на рост экономики страны в целом. Изложена методика расчета морского контейнерного терминала согласно нормативным документам, а также специализированной литературе. Произведен расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей, таких как суточный грузооборот, пропускная способность различных грузовых фронтов, интенсивность прибытия транспорта, себестоимость перегрузочных работ, срок окупаемости и пр. Выбран вариант для создания имитационной модели. Обоснован выбор подхода к моделированию. Проведены эксперименты, в результате которых получены статистические показатели при разных параметрах моделирования. Проведен анализ получившихся результатов, сделан вывод о наличии слабого звена, а также предложены пути решения для данной проблем.
This paper presents the main problems associated with container transportation in Russia, considers the sea container terminal as part of the transport and logistics system and ways to improve its efficiency. The development of container terminals and their impact on the growth of the country's economy as a whole is substantiated. The method of calculating the sea container terminal according to regulatory documents, as well as specialized literature, is presented. The calculation of technical, operational and economic indicators, such as daily cargo turnover, the throughput of various cargo fronts, the intensity of the arrival of transport, the cost of transshipment operations, the payback period, etc., was made. An option was chosen to create a simulation model. The choice of approach to modeling is substantiated. Experiments were carried out, as a result of which statistical indicators were obtained for different modeling parameters. An analysis of the results obtained was carried out, a conclusion was made about the presence of a weak link, and solutions for this problem were proposed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |