Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В ходе бакалаврской работы был спроектирован консольный кран для обслуживания цеха штамповки, выполнения погрузочно-разгрузочных операций по приемке заготовок и отгрузке готовых изделий. Для консольного крана были рассчитаны механизм подъема, механизм передвижения тележки и крана. Был произведен расчет и проектирование металлоконструкции крана по допускаемым напряжениям. Процесс проектирование конструкции крана включил в себя следующие разделы: 1. Выбор и обоснование статической схемы и типа конструкции; 2. Определение расчетных нагрузок (весовые и инерционные нагрузки, динамические коэффициенты и пр., составление таблицы нагрузок); 3. Выбор и обоснование геометрических параметров статической схемы; 4. Выбор материала для металлической конструкции; 5. Проектирование основных несущих элементов с учетом условий прочности, жесткости, устойчивости; 6. Проверка прочности диафрагм и рельса от нагрузки создаваемой тележкой.
In the course of the bachelor's work, a jib crane was designed for maintenance of the stamping shop, performing loading and unloading operations for receiving blanks and shipping finished products.For the jib crane, a lifting mechanism, a trolley and crane movement mechanism were calculated. The calculation and design of the metal structure of the crane was carried out according to the permissible stresses. The crane structure design process included the following sections: 1. Selection and justification of the static scheme and type of construction; 2. Determination of design loads (weight and inertial loads, dynamic coefficients, etc., compilation of a table of loads); 3. Selection and justification of the geometric parameters of the static scheme; 4. The choice of material for the metal structure; 5. Design of the main bearing elements, taking into account the conditions of strength, rigidity, stability; 6. Checking the strength of the diaphragms and the rail against the load created by the trolley.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |