Детальная информация

Название: Управление потоками индивидуального транспорта на четырехстороннем перекрестке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы: Пысина Ксения Александровна
Научный руководитель: Плотников Дмитрий Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имитационное моделирование; организация дорожного движения; макромоделирование; микромоделирование; светофорное регулирование; simulation modeling; traffic management; macromodeling; micromodeling; traffic light control
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2561
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19507

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Управление потоками индивидуального транспорта на четырехстороннем перекрестке». Данная работа посвящена исследованию Невского района г. Санкт-Петербург и выявление в нем узких мест, т. е. конкретного перекрестка и далее совершенствование организации дорожного движения на нем. В работе были рассмотрены варианты организации дорожного движения на транспортном пересечении проспекта Большевиков и улицы Дыбенко. Были рассчитаны продолжительности цикла светофорного регулирования и фазы светофоров при фактической и прогнозируемой интенсивности, предложены новые фазы светофорного регулирования, построена имитационная модель выбранного перекрестка с новыми фазами. При новых фазах длина заторов и время в пути транспортных средств оказались меньше, чем при существующих фазах. Среди причин дорожных происшествий основными являются технические неисправности транспортных средств, качество дорог, низкий уровень подготовки водителей, нарушение правил дорожного движения. Также одной из существенных причин является плохая организация дорожного движения. Все вышеперечисленное обуславливает актуальность данной тематики.

The topic of the graduate qualification work: "Management of individual traffic flows at a four-way intersection". This work is devoted to the study of the Nevsky district of St. Petersburg and identifying bottlenecks in it, i.e., a particular intersection and further improvement of traffic organization at it. The variants of traffic organization at the intersection of Prospekt Bolshevikov and Dybenko Street have been considered in this work. The duration of traffic light regulation cycle and traffic light phases at actual and predicted intensity were calculated, new phases of traffic light regulation were proposed, and a simulation model of the selected intersection with new phases was built. With the new phases, the length of congestion and vehicle travel time were less than with the existing phases. Among the causes of traffic accidents, the main ones are technical faults of vehicles, quality of roads, low level of training of drivers, violation of traffic rules. Also, one of the significant reasons is poor organization of road traffic. All of the above causes the relevance of this topic.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика