Детальная информация

Название: Разработка концепции визуальной составляющей для ресторана: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Самойлова Дарья Николаевна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: архитектура; графика; Грузия; орнаменты; коллажи; architecture; graphics; Georgia; patterns; collages
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2567
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18564

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка концепции визуальной составляющей для ресторана». Данная работа посвящена разработке полного фирменного стиля для нового образа грузинского ресторана «Лагидзе». Задачи, которые решались в ходе исследования:Изучение истории вопроса; Обзор аналогов и последующие выводы;Определение концепции;Подбор цветового решения и шрифтов;Разработка элементов фирменной графики. В результате данной работы разработан полный фирменный стиль традиционного ресторана грузинской кухни на основе современных тенденций в дизайне. В рамках проекта выявлено уникальное графическое решение, которое в используется на различных носителях - плакатах, меню, сайте, упаковке и другой имиджевой продукции. Грамотный обзор аналогов является важной частью работы, позволившей четко определить актуальные тенденции в современном фирменном стиле грузинских ресторанов и сформировать дизайн-концепцию, на основе которой было разработано дизайн-решение проекта.

The subject of the graduate qualification work is «The development of a concept of visual part for restaurant». The work is dedicated to development of a whole brand identity for a new style of a Georgian restaurant «Lagidze». The research set the following goals:History research; Analysis of the similar projects with a following conclusion;Defining the concept;Colours and fonts decision;Brand identity elements development. As a result, the whole brand identity for a traditional restaurant of a Georgian cuisine is developed based on the modern trends in design. The work includes a unique graphic decision development that is subsequently used for diverse carriers such as posters, menu, website, packaging and other image products. Accurate review of the similar projects is a significant part of the work that allows to define relevant tendencies in modern brand identity decisions of new Georgian restaurants and form a design concept, which is a basement for development of a design decision for a particular project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика