Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка концепции визуальной составляющей для ресторана». Данная работа посвящена разработке полного фирменного стиля для нового образа грузинского ресторана «Лагидзе». Задачи, которые решались в ходе исследования:Изучение истории вопроса; Обзор аналогов и последующие выводы;Определение концепции;Подбор цветового решения и шрифтов;Разработка элементов фирменной графики. В результате данной работы разработан полный фирменный стиль традиционного ресторана грузинской кухни на основе современных тенденций в дизайне. В рамках проекта выявлено уникальное графическое решение, которое в используется на различных носителях - плакатах, меню, сайте, упаковке и другой имиджевой продукции. Грамотный обзор аналогов является важной частью работы, позволившей четко определить актуальные тенденции в современном фирменном стиле грузинских ресторанов и сформировать дизайн-концепцию, на основе которой было разработано дизайн-решение проекта.
The subject of the graduate qualification work is «The development of a concept of visual part for restaurant». The work is dedicated to development of a whole brand identity for a new style of a Georgian restaurant «Lagidze». The research set the following goals:History research; Analysis of the similar projects with a following conclusion;Defining the concept;Colours and fonts decision;Brand identity elements development. As a result, the whole brand identity for a traditional restaurant of a Georgian cuisine is developed based on the modern trends in design. The work includes a unique graphic decision development that is subsequently used for diverse carriers such as posters, menu, website, packaging and other image products. Accurate review of the similar projects is a significant part of the work that allows to define relevant tendencies in modern brand identity decisions of new Georgian restaurants and form a design concept, which is a basement for development of a design decision for a particular project.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |