Details

Title: Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью на примере ООО «Сплат Глобал»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Солдатенко Дарья Сергеевна
Scientific adviser: Кутузов Андрей Львович
Other creators: Рыхтик Дарья Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая деятельность; система управления маркетингом; маркетинговый план; конкуренция; сегментация; marketing activity; marketing management system; marketing plan; competition; segmentation
LBC: 65.291.3
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-274
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16450

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является совершенствование маркетинговой системы и анализ эффективности предложенных мероприятий на примере ООО «Сплат Глобал». Предмет исследования - маркетинговая деятельность предприятия. Методами исследования являются: SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ конкурентов, методы оценки эффективности, 4P-анализ. Анализ потребителей, способы продвижения своей продукции и разработка комплекса маркетинга значительно влияют на экономическую эффективность фирм. Ввиду этого эффективное управление маркетинговой деятельностью является приоритетом каждой компании. В этом заключается актуальность данной темы. В ходе работы нам удалось: - исследовать теоретические основы процесса управления маркетинговой деятельностью на предприятии; - провести анализ маркетинговой деятельности предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации; - рассчитать и обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Разработанные методы можно применить во всех областях, где встречаются проблемы с маркетинговой деятельностью, в компаниях, где недостаточно развита система маркетинга, в компаниях, которые желают повысить эффективность общей деятельности и количество прибыли. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The subject of the research is the marketing activity of the enterprise. The methods of research are: SWOT-analysis, PEST-analysis, analysis of competitors, methods of performance evaluation, 4P-analysis. The analysis of consumers, ways of promotion of their products and development of marketing complex significantly influence the economic efficiency of the firms. In view of this, effective management of marketing activities is a priority for every company. This is the relevance of this topic. In the course of the work we managed to: - to investigate the theoretical foundations of the process of managing marketing activities at the enterprise; - to analyze the marketing activities of the enterprise; - to develop measures to improve the marketing activities of the organization; - calculate and justify the economic efficiency of the proposed measures. The developed methods can be applied in all areas where there are problems with marketing activities, in companies where the marketing system is underdeveloped, in companies that wish to improve the efficiency of the overall activity and the amount of profit. Objectives of the thesis are solved, the goal is achieved, the area of application of the results is defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics