Details

Title: Алгоритм диспетчеризации графических задач для компьютера массивно-параллельной архитектуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.01 «Математика и компьютерные науки» ; образовательная программа 02.03.01_01 «Системы искусственного интеллекта и суперкомпьютерные технологии»
Creators: Гальчич Маргарита Игоревна
Scientific adviser: Курочкин Михаил Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: алгоритмы диспетчеризации; графические задачи; генетические алгоритмы; компьютеры массивно-параллельной архитектуры; dispatching algorithms; graphical tasks; genetic algorithms; massively parallel architecture computers
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 02.03.01
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2805
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19734

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является разработка алгоритма диспетчеризации графических задач для компьютера массивно-параллельной архитектуры. Область исследований: методы управления ресурсами. Объект исследования: алгоритм диспетчеризации графических задач. В данной работе описывается разработка и реализация алгоритма диспетчеризации графических задач для компьютера массивно-параллельной архитектуры. В качестве метода решения был выбран генетический алгоритм. Разработанный в данной работе генетический алгоритм диспетчеризует очереди графических задач параллельного рендеринга моделей с помощью трассировки лучей эффективнее алгоритма First Come First Serve на 23.29%, алгоритма Shortest Job First на 29.70% и алгоритма EASY backfilling на 7.24%. Результаты работы могут быть использованы для диспетчеризации задач параллельного рендеринга моделей с помощью трассировки лучей на суперкомпьютерах.

The goal of this work is to develop a graphical tasks dispatching algorithm for a massively parallel architecture computer. The field of research: methods of resource management. The object of research: the graphical tasks dispatching algorithm. The genetic algorithm that was developed in this paper dispatches queues of graphical tasks of models parallel rendering using ray tracing more efficient than the First Come First Served algorithm by 23.29%, the Shortest Job First algorithm by 29.70% and the EASY backfilling algorithm by 7.24%. This paper describes the development and implementation of the graphical tasks dispatching algorithm for a massively parallel architecture computer. A genetic algorithm was chosen as the solution method. The results of the work can be used to dispatch tasks of models parallel rendering using ray tracing on supercomputers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics