Детальная информация
Название | Маркетинговое исследование перспектив развития национального бренда России: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Бормонтова Елена Николаевна |
Научный руководитель | Божук Светлана Геннадьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | национальный брендинг; брендинг территории; пирамида бренда; конкурентный профиль; national branding; territory branding; brand pyramid; competitive profile |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2843 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\19935 |
Дата создания записи | 20.01.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговое исследование перспектив развития национального бренда России». Данная работа является комплексной и состоит из трех частей: «Аудит достижений бренда России в контексте давления факторов внешней среды», «Сравнительный анализ бренда России с конкурентным окружением других стран», «Анализ отношения целевых аудиторий к бренду России с целью изменения имиджа России». Данная часть представляет сравнительный анализ национального бренда России. В процессе исследования были решены следующие задачи:Обоснована методология проведения исследования конкурентоспособности национального бренда Разработан дизайн маркетингового исследования с целью составления культурного профиля национального бренда Оценена конкурентоспособность национального бренда России по методологии Анхольта Оценен культурный профиль национального бренда по Хофстеде Разработана стратегическая реакция национального бренда в части относительно сильных и слабых сторон. В ходе работы были проведены следующие анализы: анализ конкурентного профиля национального бренда России по критериям Анхольта, анализ культурного профиля национального бренда России по критериям Хофстеде. Результатом работы стала разработка рекомендаций для увеличения привлекательности национального бренда России для инвесторов и туристов.
Topic of the final qualification work: "Marketing research of the prospects for the development of the national brand of Russia". The work was carried out by order of the Chamber of Commerce and Industry of the St. Petersburg. This work is complex and consists of three parts: «Auditing the achievements of the Russian brand in the context of the pressure of environmental factors», «Comparative analysis of the Russian brand with the competitive environment of other countries», «Analysis of the attitude of target audiences to the Russian brand in order to adjust the image of Russia». This part presents a comparative analysis of the national brand of Russia with the environment of other countries. During the research, the following tasks were solved:Development of marketing research design in order to draw up a cultural profile of the national brand Justification of the methodology for conducting a study of the competitiveness of the national brand Development of marketing research design in order to draw upa cultural profile of the national brand Assessment of the competitiveness of the national brand of Russia according to the Anholt methodology Evaluation of the cultural profile of the national brand accordingto Hofstede Development of a strategic response of the national brand interms of streng thening strengths and eliminating weaknessesIn the course of the work, the following analyzes were carried out: analysis of the competitive profile of the national brand of Russia according to the criteria of Simon Anholt, analysis of the cultural profile of the national brand of Russia according to the criteria of Hofstede. The result of the work was the development of recommendations to increase the attractiveness of the national brand of Russia for investors and tourists.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0